Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочный лист члена гак
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЧЛЕНА ГАК
Специальности 080111– Маркетинг
Группа М-01-07
№
| Ф.И.О. студента
| Средний
бал
| Тема дипломной работы
| Научный руководитель
| Оценка ГЭ
| Оценка
ВКР
|
| Белова Екатерина Львовна
| 4, 62
| Теория и практика регулирования рекламной деятельности (на примере деятельности УФАС РФ по РБ)
| Петрова Лилиана Рафиковна, к.с.н.. доцент
|
| |
| Герасимова Дарья Дмитриевна
| 4, 54
|
Формирование внутрикорпорационной политики (на примере ОАО «МТС»)
| Фасхутдинова Гульнара Анфисовна. к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Исанбердеева Далия Рашитовна
| 4, 19
| Маркетинговые исследования как системообразующий фактор при реализации республиканской подписной комиссии
| Городенко Светлана Александровна, ассистент
|
| |
| Кабирова Лейсан Наилевна
| 4, 57
| Маркетинговые коммуникации и программа продвижения услуг (на примере ОАО «Строительный трест № 3)
| Городенко Светлана Александровна, ассистент
|
| |
| Малышева Екатерина Игоревна
| 4, 57
| Профессиональная мотивация как условие востребованности специалистов по маркетингу (на примере студентов кафедры МиР ИУБП)
| Петрова Лилиана Рафиковна, к.с.н.. доцент
|
| |
| Мельникова Анна Александровна
| 4, 59
| Оценка эффективности каналов продвижения (на примере ОАО «Строительный трест № 3)
| Городенко Светлана Александровна, ассистент
|
| |
| Микова Надежда Николаевна
| 4, 68
| Разработка коммуникационной стратегии компании (на примере ОАО «Башинформ»)
| Городенко Светлана Александровна, ассистент
|
| |
| Нуждина Дарья Петровна
| 4, 95
| Рынок рекламных услуг как объект маркетингового исследования
| Петрова Лилиана Рафиковна, к.с.н.. доцент
|
| |
| Фархиуллина Марина Фанисовна
| 4, 46
| Анализ конкурентной среды в строительной отрасли (на примере ОАО «Строительный трест № 3»)
| Габдуллина Ляля Маратовна, ст.преподаватель
|
| |
| Шабабов Алик Мамадович
| 4, 19
| Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия ООО «РитМ»)
| Майский Равиль Анварович, к.т.н., доцент
|
| |
| Шихова Диана Вахитовна
| 4, 41
| Событийный маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «Культпросвет»)
| Городенко Светлана Александровна, ассистент
|
| |
| Юмагулова Роза Зинатулловна
| 4, 49
| Основные направления совершенствования реализации молочной продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн» на примере торговой марки «Домик в деревне»
| Габдуллина Ляля Маратовна, ст.преподаватель
|
| | Член ГАК __________________________/
(подпись)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЧЛЕНА ГАК
Специальности 032401-Реклама
Группа Р-01-07
I
№
| Ф.И.О. студента
| Средний
бал
| Тема дипломной работы
| Научный руководитель
| Оценка ГЭ
| Оценка
ВКР
|
| Андреева Анастасия Сергеевна
| 4, 03
| Особенности идентификации бренда в восприятии различных групп потребителей (на примере товаров для женщин)
| Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Бакеев Роман Равилевич
| 3, 95
| Специфика создания и распространения политической рекламы
| Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Богданов Станислав Андреевич
| 4, 47
| Измерение аудитории телевидения: специфика республиканского рынка и проблемы использования результатов в рекламных кампаниях
| Подольская Лариса Юрьевна, к.с.н., доцент
|
| |
| Виханов Иван Владимирович
| 3, 71
| Специфика формирования бренда гостиничного бизнеса
| Самарбаева Наиля Камилевна, ассистент
|
| |
| Еникеева Карина Игоревна
| 4, 58
| Процесс создания, внедрения и распространения образа, товара, услуги, идеи в сетевых сообществах
| Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Жемалетдинов Артур Маратович
| 4, 37
| Процесс адаптации рекламного продукта с учетом особенностей восприятия различных групп потребностей
| Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Кудрячева Юлия Айратовна
| 4, 84
| Речевые стратегии и тактики (на примере текстов резюме)
| Садыкова Наиля Альбертовна, ст.преподаватель
|
| |
| Мустафина Маргарита Рафисовна
| 4, 79
| Любительское видео как стиль рекламного продвижения
| Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Нугуманова Алия Римовна
| 4, 24
| Психологические аспекты имиджа в рекламе
| Самарбаева Наиля Камилевна, ассистент
|
| |
| Сахаува Карина Забировна
| 4, 50
| Технологии работы пресс-службы масс-медиа как часть интегрированной коммуникационной кампании
| Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Тавлыбаева Вероника Айратовна
| 4, 29
| Кинофильм как объект интегрированной рекламной кампании
| Бреслер Михаил Григорьевич, к.ф.н., ст. преподаватель
|
| |
| Хасанова Римма Рамильевна
| 4, 11
| Транс- медиа как инструмент рекламного продвижения
| Соколова Анастасия Сергеевна, ассистент
|
| |
| Шаяхметова Раиса Талгатовна
| 4, 82
| Рекламный персонаж как инструмент формирования образа бренда в категории детской продукции
| Соколова Анастасия Сергеевна, ассистент
|
| | Член ГАК __________________________/
(подпись)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЧЛЕНА ГАК
|