Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки работ
ПОЛОЖЕНИЕ О муниципальном экологическом конкурсе для младших школьников «Мир природы»
Цели и задачи конференции. · Создание условий для формирования у детей убеждения о необходимости охраны природы · Развитие навыков исследовательской деятельности и творческих способностей учащихся; · Выявление талантливых и одарённых школьников. Сроки проведения конференции. Конкурс проводиться в 2 этапа: первый этап - в образовательных учреждениях второй этап – муниципальный Муниципальный этап проводится в два тура: заочный и очный. Первый тур – заочный, проводится в ноябре 2015 года. В ходе заочного тура проводится экспертиза представленных в оргкомитет конкурса работ обучающихся. По итогам первого тура представленные работы участников оцениваются в соответствии с критериями, указанными в разделе 5 настоящего Положения. Результаты оценки работ заносятся в протокол. К участию во втором туре допускаются участники, работы которых прошли экспертизу первого тура. Второй тур – очный, экологическая конференция. Муниципальный этап конференции проводится в декабре 2015 года. В ходе второго тура участники защищают работы. Участники конференции. В конференции могут принять участие обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 9-11лет (3-5 класс). В срок до 15 ноября 2015 года от образовательных учреждений подаётся заявка на участие по прилагаемой форме и конкурсная работа по адресу: ул. Ленинградская д.14 каб№22 тел.2-63-94.
Условия конкурса Работы на конкурс предоставляются по двум направлениям:
Исследовательское направление номинации: 1.«Упаковка- проблема 21века» (влияние упаковочного материала на человека и окружающую среду, пропаганда борьбы с упаковками и др.)
2.«Зеленый мир» (история и благоустройство аллей, парков, скверов Боровичского района, их история, просветительская работа, возможен проект благоустройства)
3.«Огород круглый год» (опытническая работа, исследования)
4.«Живая аптека». Лекарственные растения леса, луга, дачного участка, лекарственные растения в доме (опыт, исследования)
5.«Малая река» (история малых рек, ручьев, их название, месторасположение, особенности растительного и животного мира, как использовались человеком и т.д.) 7. «Природа и мы» (сохранение лесов; особо охраняемые природные территории их защита, просветительская работа; природные объекты, их красота и привлекательность, история, название; проблема жизни растений в городе и др.) 8. «Любимый уголок родного края» (показать и раскрыть красоту, благоустройство любого уголка природы) Критерии оценки работ
|