Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формуляр модуляСтр 1 из 5Следующая ⇒
ТАРАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Х. Дулати
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО модулю (СИЛЛАБУС)
Специальность: все неэкономические специальности Направление подготовки (специализация) __________________ Модуль _____ М108 Количество кредитов (KZ/ECTS): ___2/3____ Компоненты модуля (наименование и объем дисциплин – количество кредитов, семестр изучения): 1 ___ Основы экономической теории 2/3 1-семестр____________________ _____ 2 ________________________________________________ Выпускающая кафедра по специальности: Экономика________________ Кафедра(ы), ответственная за подготовку программы обучения по модулю: 1.Экономика____________ _________________________________________ _________________________________________________________ Ф.И.О. преподавателя(-ей) ответственных за модуль: 1. Нарматов С.Р., ст. преподаватель 1-ая комп.) e-mail: _nemere1@mail.ru 2. Джакишева Л.К.__к.э.н., и.о. доцента__ (1-ая комп.) e-mail: djaklin2011@mail.ru 3. ___________________________ (2-ая комп.) e-mail: ___________________
Тараз, 2015
Программа обучения составлена на основании учебой программы, составленной старшим преподавателем кафедры «Экономика» ТарГУ имени М.Х.Дулати Нарматовым С.Р., утвержденной на научно-методическом Совета университета «____»_______201 г. № протокола «_____» от _________201 г
Цель и задачи модуля: –ознакомить с методологией экономической науки и с основными направлениями теоретических школ, а также экономической политики государства; -научиться анализировать экономические процессы и явления, закономерности и тенденции их развития; -сформировать навыки самостоятельной работы над литературными источниками, правильно формулировать свои мысли; -способствовать приобретению навыков к самостоятельному анализу экономических процессов и явлений. Пререквизиты и постреквизиты по дисциплинам модуля / по модулю Пререквизиты: История Казахстана, Всеобщая история, школьный курс математики. Постреквизиты: Менеджмент, Экономика отрасли________ Формуляр модуля
|