Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
УчащегосяСтр 1 из 4Следующая ⇒
ОУ №731 Портфолио Фамилия___Поцепаева___________________________ Имя ____Наталья______________________________ Отчество____Владимировна_________________________ Класс: 7а Классный руководитель: ____Ружевская Мария Александровна________________________
Период, за который представлены документы и материалы: с ________________ 200__г. по _______________ 200__ г.
Личная подпись учащегося _____________
Положение о портфолио учащегося Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося. Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащихся. Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами. Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности. Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи. Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений фиксируется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между школой и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда. Портфолио уч-ся 9-11 кл. служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной активности. Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен» · отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся; · активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников; · индивидуализация образования; Основные задачи портфолио: · формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность; · формирование и поддержка учебной мотивации школьников; · организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся; · расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания; · развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.
Информация о владельце портфолио. Мой портрет – цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография. Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио. Автобиография. В этом разделе помещаются результаты психологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания. Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ставит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоанализ итогов года.
Анкета «Знакомство» Класс 7А Дата заполнения _14.11._2012 г. Дата рождения: _5 февраля 1999г._ Гражданство: Р оссия Место рождения _г.Москва Полный домашний адрес (с почтовым индексом): п.Рублево, улица Советская, дом 11, кв.68. индекс: 125500
Домашний телефон (с кодом): 84997273049 E-mail: Pocepaeva@inbox.ru Паспорт (серия и номер, когда и кем выдан)_______________________________________ _____________________________________________________________________________ С какого класса обучаешься в этой школе? C первого класса Где обучался ранее? __________________________________________________________ Внеклассная деятельность (кружки, секции и т. д.) _________________________________ _____________________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится делать в свободное время? гулять
Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть? Гарри Поттер Какая музыка вам больше всего нравится? Лирика и рэп Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? Что нибудь про приключения Ваши увлечения (хобби)? гуляю Какая область знаний более всего привлекает? Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география. Общественно-научная: история, философия, право, экономика. Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки _____________________________________________________________________________ Какие учебные предметы не нравятся? незнаю __________________________ Какие профессии вас привлекают? Доктор Выбрал ли ты профильный класс/профессию (если да, то напиши какую)? ___________ _____________________________________________________________________________ Почему ты выбрал именно это направление? Если выбор еще не сделан, то напиши, что мешает тебе его сделать? ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Уровень образования, которое ты хочешь получить: высшее высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное
Карта «Мои интересы, потребности и возможности»
* В результате анализа необходимо выбрать три наиболее подходящих варианта.
МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА Выберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости. (поставь № в) Надежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне. Престиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе. Высокая заработная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни. Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля. Разнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел. Творчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей». Лидерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них, принимать решения, влияющие на их жизнь и работу. Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим. Высокие достижения – работа, способная приносить успех. Минимальная ответственность – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать. Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.
САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА (9 класс) (заполняется самостоятельно на классном часе последней недели апреля либо дома)
САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА 10 класс)
Учебная деятельность (Что и как я изучаю в школе) Итоги успеваемости
Умение учиться (0–10 баллов)
|