![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие № 1. Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПОСтр 1 из 22Следующая ⇒
Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ по дисциплине «Профессиональная этика» для специальности 030401 – Клиническая психология (очная форма обучения)
Красноярск УДК ББК С
Сборник методических указаний для обучающихся к семинарским занятиям по дисциплине «Профессиональная этика» для специальности 030401.65 – Клиническая психология (очная форма обучения) / д.псх.н., доцент Логинова И.О., ст. преподаватель Вишнякова Н.Н., преподаватель Живаева Ю.В. – Красноярск: тип. КрасГМУ, 2012. – _132_с.
Составители: д.псх.н., доцент Логинова И.О. ст. преподаватель Вишнякова Н.Н. преподаватель Живаева Ю.В.
Сборник методических указаний предназначен для обучающихся к семинарским занятиям. Составлен в соответствии с ФГОС ВПО 2011г. по специальности / 030401.65 – Клиническая психология (очно-заочная форма обучения) направлению подготовки, рабочей программой дисциплины (2011г.) и СТО СМК 4.2.01-11. Выпуск 3.
Рецензенты: - к.м.н., доцент, зав кафедрой психиатрии наркологии с курсом ПО КрасГМУ Березовская М.А. - д.ф.н., профессор, зав. кафедрой философии и социально-гуманитарных наук КрасГМУ Кудашов В.И.
Рекомендован к изданию по решению ЦКМС (Протокол №__ от «___»__________20__).
КрасГМУ 2012г. Содержание
Занятие № 1 Тема: «История возникновения и развития профессиональной этики» в интерактивной форме. В форме деловой игры «Путешествие по станциям: исторические периоды развития и формирования профессиональной этики». 2. Форма организации занятия: семинарское занятие. 3. Значение изучения темы: формирование представлений о профессиональной этике как науке, определение позиции профессиональной этики в системе этического знания, закрепление базовых предметных категорий, позволяющее включаться в профессиональное сообщество, формирование профессиональной ментальности, становление профессиональной позиции. 4. Цели обучения: - общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью к пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии (ОК-2); способностью и готовностью к использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых и новых задач в различных областях профессиональной деятельности (ОК-4); способностью и готовностью к принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений, в проблемных ситуациях (ОК-11); - учебная: знать систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога; правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности. 5. План изучения темы:
|