![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Новые технологии в производстве меховых головных уборов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В последние годы существенно изменились технология и организация производства по изготовлению головных уборов всех видов. Этому способствовали разработанная во ВНИИМПе новая технология изготовления головных уборов, основанная на применении новых утепляющих и прикладных материалов, внедрение новой техники, механизация производственных процессов, а также совершенствование моделирования и конструирования изделий.
В качестве утепляющих материалов для головных уборов широко используются нетканые материалы. Технология изготовления утепляющих подкладок, разработанная сотрудниками ВНИИМПа совместно с московским производственным меховым объединением «Труд» и основанная на применении высокопроизводительных швейных 122—128—132-игольных машин фирмы «Мека» (Италия), позволяет выстегивать настилы утеплителя из трех слоев: подкладочного, утепляющего и прокладочного. Одновременно были разработаны приспособления к машинам и нормативы использования материалов,
Внедрение указанной технологии в производство позволило упростить изготовление утепляющих подкладок и улучшить их качество. Уменьшилась масса головного убора и увеличилась его формоустойчивость. Заметно возросла производительность труда, одна машина заменяет 8—10 швсй-мотористок.
Производство головных уборов включает следующие технологические процессы: складские и вспомогательные работы по подготовке и производственной сортировке пушно-мехового полуфабриката; сортировка, наборка и назначение шкурок на изделия; раскрой пушно-мехового полуфабриката ffa скрои головных уборов; раскрой прикладных и вспомогательных материалов; изготовление головок и утепляющих подкладок; комплектование деталей головных уборов (меховых скроев, подкладок, головок и др.) и запуск их в производство; сборка головных уборов; сортировка, оценка, маркировка и упаковка головных уборов.
Заключение
Важную роль в маркетинговой стратегии играет ассортиментная концепция. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сегментов рынка), а с другой, - необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем чтобы производить изделия с низкими издержками.
Ассортиментная концепция выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития ассортимента данного вида товаров. К таким показателям относятся: разнообразие видов и разновидностей товаров (с учетом типологии потребителей); уровень и частота обновления ассортимента; уровень соотношения цен на товары данного вида и др.
Но полнота ассортимента – не самоцель, важно на сколько он способствует удовлетворению потребителя, а на удовлетворение влияет множество факторов.
Актуальность проблемы формирования ассортимента выпускаемой продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.
Список использованной литературы
1. Беседин А.Н. Товароведение и экспертиза меховых товаров: учебник / А.Н. Беседин, С. А. Каспарьянс, В.Б. Игнатенко. - М.: Академия, 2007.- 208с.
2. Иванова В. Я. Товароведение и экспертиза кожевенной продукции: учебник/ В. Я. Иванова, О.А. Голубенко. – М.: Дашков и Ко, 2003.- 355с
3. Конопальцева Н. М. Конструирование и технология изготовления одежды из различных материалов: Конструирование одежды. В 2 ч: учеб пособие/ Н. М. Конопальцева, П. И. Рогов, Н.А. Крюкова. - - М.: Академия, 2007. – 256 с.
4. Чалых Т. И. Технология производства потребительских товаров: Непродовольственные товары. В 2 ч. Ч 1: учебник/ Т. И. Чалых и др. – М.: Академия, 2003. – 320 с.
5. Шепелев А. Ф. Товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров: учеб. пособие.- 2-5 изд., перераб. и доп./А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская.- Ростов н/Д: МарТ, 2001.-112 с.
|