Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть III. Раннее детство (от 2 до 6 лет)
Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А. Д. Кошелевой. М., 1985. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Университетская книга, 1996. Якобсон С. Г., Морева С. И. Образ себя и моральное поведение дошкольника // Вопросы психологии. 1989. № 6. Ferguson E. D. Motivation: An experimental approach. N. Y. etc., 1976. McClelland D. C. The Achieving Society. Toronto, 1961. Solomon D. Theory and reseach on children's achievment // Psychological Development in the elementary years. N. Y., 1982. Vernon M.D. Human motivation. Cambridge, 1971.
Часть СРЕДНЕЕДЕТСТВО (ОТ 6 ДО 11 ЛЕТ) ГЛАВА 1 КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Шшнтеллектуалъная сфера — относительно устойчивая структура умственных способностей индивида, которые могут влиять на его стиль и стратегию решения различных проблем. Когнитивные процессы — совокупность процессов, обеспечивающих преобразование сенсорной информации от момента попадания стимула на рецепторные поверхности до получения ответа в виде знания. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
|