![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика самостоятельной работы магистранта под руководством преподавателя (СРМП), форма проведения и методические рекомендации к выполнению
Задания: 1. Анализ различных микропроцессорных систем и построение структуры технических средств микропроцессорной системы контроля и управления. Форма проведения: дискуссия. Методические рекомендации: Рассмотреть терминальные системы, сделать сравнительный анализ. Литература: 1 осн.[163-186], 20 доп.[71-74]. 2. Функциональные возможности и архитектурные решения современных микропроцессорных систем (МПС), микроконтроллеров (МК) и персональных ЭВМ. Форма проведения: тренинг. Методические рекомендации: Согласно заданию необходимо рассмотреть примеры использования синхронного интерфейса. Литература: 1осн.[1, 2, 3]; 2доп. [8] 3. Аппаратная и программная организация микропроцессорных систем отечественного и зарубежного производства. Форма проведения: тренинг. Методические рекомендации: Согласно заданию необходимо рассмотреть примеры использования интерфейса типа «токовая петля». Литература: 1 осн.[163-186], 20 доп.[71-74]. 4. Инструментальные средства отладки, диагностики и проектирования микропроцессорных систем и микроконтроллеров. Форма проведения: тренинг. Методические рекомендации: Согласно заданию необходимо рассмотреть примеры подключения модемов. Литература: 1 осн.[163-186], 20 доп.[71-74]. 5. Самостоятельное проектирование аппаратного и программного обеспечения заданного типа МК. Форма проведения: презентация. Методические рекомендации: При изучении дисциплины необходимо усвоить не только само понятие «цифровых систем», но и предъявляемые к ним требования. Литература: 1 осн.[163-186], 20 доп.[71-74]. 6. Выбор средств для решения конкретных прикладных задач. Форма проведения: дискуссия. Методические рекомендации: В этой теме необходимо вспомнить основную задачу построения мультиплексорных сетей, а также освоить ПО для реализации данной задачи. Литература: 1осн.[1, 2, 3]; 2доп. [8] 7. Анализ взаимосвязи курса с другими научными дисциплинами и областями практической деятельности. Форма проведения: дискуссия. Методические рекомендации: В этой теме необходимо вспомнить основную задачу построения сетей коммутации пакетов, а также освоить ПО для реализации данной задачи. Литература: 1 осн.[163-186], 20 доп.[71-74]. 8. Аналитический обзор современного состояния микропроцессорной техники и перспектив её развития. Дать сравнительную оценку микропроцессоров (или микроконтроллеров) по таким параметрам, как: фирма-изготовитель, технология изготовления, год выпуска, разрядность шин данных и адреса, питающие напряжения и потребляемая мощность, быстродействие (частота тактовой синхронизации), тип корпуса, количество выводов, площадь кристалла, число активных элементов на кристалле, спектр функциональных устройств, интегрируемых на кристалл, производительность, стоимость, режимы работы, способы запуска и т.п. Форма проведения: дискуссия. Методические рекомендации: В этой теме необходимо вспомнить основную задачу построения широкополосных локальных сетей, а также освоить ПО для реализации данной задачи. Литература: 1осн.[1, 2, 3]; 2доп. [8] 9. Архитектура и функциональные возможности микропроцессорных систем. Форма проведения: дискуссия. Методические рекомендации: В этой теме необходимо вспомнить основную задачу построения корпоративных Intranet-сетей, а также освоить ПО для реализации данной задачи. Литература: 1 осн.[163-186], 20 доп.[71-74]. 10.Источники синхронизации микропроцессоров и их техническая реализация. Форма проведения: дискуссия. Методические рекомендации: В этой теме необходимо вспомнить основную задачу выбора средств разработки Intranet-сетей, а также освоить ПО для реализации данной задачи. Литература: 1 осн.[163-186], 20 доп.[71-74]. 11.Основные режимы работы процессоров, процедуры их запуска и останова, программно-доступные ресурсы процессора (программная модель), схемные решения процессорного ядра, организация системной магистрали и процедуры обмена информацией, типы и объёмы подключаемой памяти, количество периферийных устройств, распределение адресного пространства, состав и возможности резидентного программного обеспечения. Форма проведения: тренинг. Методические рекомендации: В этой теме необходимо сделать сравнительный анализ языков и средств программирования Internet. Литература: 1 осн.[163-186], 20 доп.[71-74]. 12.Периферийные БИС микропроцессорных систем, их функциональные возможности, программные модели, форматы программно-доступных регистров, количество физических адресов, занимаемых в адресном пространстве системы, программы начальной инициализации и соответствующие режимы работы. Форма проведения: дискуссия. Методические рекомендации: В этой теме необходимо вспомнить основную задачу построения графовых моделей сетевых структур, а также освоить ПО для реализации данной задачи. Литература: 1 осн.[163-186], 20 доп.[71-74]. 13.Современное состояние рынка микроконтроллеров, которые являются наиболее массовыми компонентами для микропроцессорной техники. Форма проведения: тренинг. Методические рекомендации: В этой теме необходимо вспомнить основную задачу построения имитационных моделей сетевых структур, а также освоить ПО для реализации данной задачи. Литература: 1 осн.[163-186], 20 доп.[71-74]. 14.Возможные варианты использования микроконтроллеров в конкретных встраиваемых системах управления. Форма проведения: дискуссия. Методические рекомендации: В этой теме необходимо сделать сравнительный анализ соединения компьютеров в одноранговую сеть Литература: 1 осн.[163-186], 20 доп.[71-74]. 15.Проектирование распределенной системы контроля и управления на базе контроллеров. Форма проведения: дискуссия. Методические рекомендации: В этой теме необходимо сделать сравнительный анализ систем FTP Литература: 1осн.[1, 2, 3]; 2доп. [8].
|