Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка сформированности компетенций по СРСП
№
| Тема
| Оцениваемые компетенции
| Знания
| Практич. Навыки
| Коммун. навыки
| Правовая компетенция
| Саморазвитие
|
| Пять этапов доказательной медицины. Первый этап. Формулирование клинической проблемы с использованием принципа PICO.
| -
| +
Формулирование проблемы по PICO
| -
| -
| -
|
| Второй этап ДМ. Поиск информации в Интернете и электронной базе данных. Система библиографического поиска медицинской информации - Medline.
| -
| +
Поиск информации в интернете
| -
| -
| -
|
| Этические проблемы проведения клинических исследований. Третий этап ДМ. Aнализ статей и их критическая оценка.
| -
| +
Критическая оценка статьи
| -
| +
Решение ситуацион
ных задач
| -
|
| Четвертый и пятый этапы ДМ. Применение полученных данных в практику. Примерное планирование и проведение клинического аудита. Анализ ошибок.
| +
Устный опрос
| +
Оценоч
ный лист 3
| -
|
| -
| Z - текущий контроль знаний:
осуществляется в устной и письменной форме с использованием тестов и контрольных вопросов для исходного и заключительного контроля знаний, разработанных для каждого занятия по изучаемым темам.
Вид контроля
| Уровни
|
|
|
|
| 1. Устный опрос
Максимум 100 б
| (100-90б)
Студент показал глубокое понимание темы занятия, умение мыслить логически. Изложение материала полностью соответствует поставленным вопросам, содержит все необходимые теоретические факты, иллюстрируемые правильно подобранными конкретными примерами. Студент смог сделать обоснованные выводы.
| (89-75б)
Студент показал знание материала темы, но допустил мелкие неточности в ответе, которые исправил после замечания преподавателя, показал умение мыслить логически и для подтверждения знаний привел правильно подобранные примеры, смог сделать обоснованные выводы
| (74-50 б)
Студент имеет неглубокие знания по теме занятия, неполно и непоследовательно отвечает на вопросы, но показал общее понимание вопроса и продемонстрировал умения, достаточные для усвоения дальнейшего программного материала. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких дополнительных вопросов педагога.
| (0-49б)
Студент присутствовал на занятии. Обнаружил незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допустил серьезные ошибки в определении понятий и при использовании терминологии, которые не сумел исправить после нескольких наводящих вопросов преподавателя.
| 2. Практическая часть занятия
Максимум 100 б
| (100-90б)
Студент творчески и правильно выполнил все задания практической части занятия, грамотно и аккуратно оформил протокол исследования или альбом, при разборе ситуационных задач сделал правильные выводы, дал глубокий анализ предлагаемой ситуации, дал обоснованные и полные ответы на все вопросы.
| (89-75б)
Студент правильно выполнил все задания практической части занятия с использованием теоретических знаний, допустив при этом незначительные погрешности в оформлении протокола или альбома и формулировке выводов, которые исправил после замечания преподавателя. При разборе ситуационных задач дал правильный анализ ситуации, но допустил непринципиальные ошибки
| (74-50б)
Студент не сумел применить теоретические знания при выполнении практической части занятия, но выполнил задания обязательного уровня сложности, в оформлении протокола допустил серьезные ошибки, сделал неполные выводы, дал неглубокий анализ ситуационных задач.
| (0-49б)
Участвовал в выполнении практической части занятия, не оформил протокол, не сумел сделать выводы, не смог проанализировать ситуационную задачу
| 3. Тестирование
Максимум 100 б
| (100-90 б)
90-100% правильных ответов
| (89-75б)
75-89% правильных ответов
| (74-50 б)
50-74% правильных ответов
| (0-49б)
менее 50% правильных ответов
| N - текущий контроль практических навыков:
По решению кафедры, согласованию с КОП и Центром практических навыков проводится 4 раза:
1 – составление ситуационной задачи, формулирование проблемы c помощью принципа PICO.
2 – поиск информации в интернете в базе данных medline.
3 – критический анализ статьи.
4 – студент планирует дизайн предполагаемого исследования.
K - текущий контроль коммуникативных навыков:
Проверка уровня коммуникативных навыков проводится 3 раза и оценивается с помощью оценочных листов, составленных на основе разработанных Центром коммуникативных навыков.
|