Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






семестр.






№ п/п Название темы Лекции (час) Практич. занятия (час) Лаборат. занятия (час) СРСП (час) СРС (час)
  Актобе          
  Актобе          
  Актобе          
  Великобритания          
  Великобритания          
  Великобритания.Лондон          
  Лондон          
  Лондон          
  Лондон.Путешествие          
  Путешествие          
  Путешествие          
  Университет          
  Университет          
  Спец.тексты          
  Спец.тексты          
  Итого          

 

лекции СРС Темы СРС, дидактические единицы Количество часов  
  1 Работа над лексикой по теме «Актобе». Работа над грамматической темой: «Совершённо-длительные времена». - Present perfect continuous or simple yet, just, already     6
  2 Повторение лексики и грамматики. Сбор информации о городе Диалог-расспрос по теме «Актобе». 6
  3 Повторение грамматики. Revision: All tenses in Active Voice, Revision: Tenses, questions Подготовка монологического высказывания.   6
  4 Повторение грамматической темы «Определённый артикль». Употребление артикля с географическими названиями. Ознакомительное чтение текста по теме «Географическое положение и государственный строй». Работа над грамматической темой «Страдательный залог».   6
  5 Закрепление грамматической темы: «Страдательный залог». Чтение и обсуждение текстов по теме «Выдающиеся люди».     6
  6 Обобщающее повторение «Образование времен страдательного залога». Подготовка монологического высказывания. 6
  7 Грамматические темы: «Сложные предложения». «Сложно-сочиненное предложение. Сложно-подчиненное предложение», «Союзы, союзные слова», «Типы придаточных предложений. Придаточные бессоюзные предложения»   6
  8 - Работа по теме«Достопримечательности Лондона. Города Великобритании». Подготовка монологического высказывания. 6
  9 Работа над грамматической темой: Прямая и косвенная речь -Reported speech: statements and questions -Reported speech: imperative and requests, in case -Indirect questions   6
  10 Подготовка диалога(ситуации) на основании прочитанных текстов и найденной информации по теме Отдых. Путешествие.   6
  11 Закрепление лексики по теме. Повторение тем «Модальные глаголы» Работа с текстом из разработки по теме Университет.   6
  12 Работа над грамматической темой: Согласование времен. Текст. 6
  13 Повторение грамматических тем. Подготовка монологического высказывания. 6
  14 Работа с текстами 6
  15 Работа с текстами 6

 

 

График выполнения СРС

 

Задания СРС   Литература Формы выполнения СРС График выполнения
СРС
(по расписанию СРСП)
1 Актобе. Грамматическая тема: «Совершённо-длительные времена».   Практический курс английского языка Занятия 1-3 Устный опрос, письменные работы  
2 Актобе. Активный словарь.Текст. Практический курс английского языка Занятия 4-6 Устный опрос, письменные работы
3 Актобе. Подготовка к сообщению о родном городе. Великобритания Практический курс английского языка Занятия 7-8 Занятие 1 Устный опрос, письменные работы, тест
4 Великобритания. Активный словарь.Текст. Практический курс английского языка Занятия 2-4 Устный опрос, письменные работы
5 Великобритания. Закрепление грамматической темы. Текст. Практический курс английского языка Занятия 5-7 Устный опрос, письменные работы
6 Великобритания. Монолог по теме. Лондон.   Практический курс английского языка Занятие 8 Занятия 1-2 Устный опрос, письменные работы, тест. Реферат
7 Лондон. Активный словарь.Текст. Практический курс английского языка Занятия 3-5 Устный опрос, письменные работы
8 Лондон.. Монолог по теме «Достопримечательности Лондона. Города Великобритании». Практический курс английского языка Занятия 6-8 Устный опрос, письменные работы
9 Отдых. Путешествие.   Активный словарь.Текст Практический курс английского языка Занятие 1-3 Устный опрос, письменные работы. Тест
10 Отдых. Путешествие. Подготовка диалога(ситуации) на основании прочитанных текстов и найденной информации. Практический курс английского языка Занятия 4-6 Устный опрос, письменные работы
11 Университет. Активный словарь по теме. Повторение темы «Модальные глаголы», Практический курс английского языка Занятия 1-3 Устный опрос, письменные работы
12 Университет. (активный словарь по теме, текст) Практический курс английского языка Занятия 4-6 Устный опрос, письменные работы
13 Университет. Монолог по теме Практический курс английского языка Занятия 7-8 Устный опрос, письменные работы. Тест.
14 Спец. тексты Сборники спец. текстов Занятия 1-3 Устный опрос, письменные работы.
15 Спец. тексты Сборники спец. текстов Занятия 4-6 Устный опрос, письменные работы.

Критерии оценок

 

 

% балльная оценка буквен. оценка традиц. оценка Критерий оценивания знаний обучающихся
    100-95         4, 0     А   отлично Оценка ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
  94-90   3, 67   А-
  89-85       3, 33   В+     хорошо Оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже чем на 75 % и при этом не допустил грубых ошибок при ответе; своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний; правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний; использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя; занимался научно-исследовательской работой; допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом; сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
  84-80       3, 0   В
    79-75     2, 67     В-
  74-70   2, 33   С+     удовлетвори-тельно Оценка ставится в том случае, если студент: освоил программный материал не менее чем на 50 % и при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя; при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки; не проявил активность в исследовательской работе и ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем; испытывал большие затруднения в систематизации материала.
  69-65   2, 0   С
  64-60   1, 67   С-
  59-55   1, 33   Д+
  54-50   1, 0   Д
  49-0     F   неудовлетво-рительно Оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

 

Программа 1экзамена

Перечень вопросов
  Личные местоимения
  Притяжательные местоимения
  Объектный падеж местоимений
  Лексика по теме «Знакомство»
  Спряжение глагола «быть» в настоящем времени.
  Спряжение глагола «быть» в прошедшем времени.
  Спряжение глагола «быть» в будущем времени.
  Устойчивые выражения с глаголом «быть»
  Неопределенный артикль «а»
  Неопределенный артикль «аn»
  Определенный артикль «the»
  Употребления определенного артикля с собственными именами
  Употребления определенного артикля с географическими названиями
  Множественное число существительных с окончанием -s
  Множественное число существительных с окончанием -еs
  Множественное число существительных с окончанием –f
  Множественное число существительных с окончанием -fe
  Множественное число существительных.Исключения
  Дни недели
  Названия месяцев
  Порядок слов в простом предложений
  Повелительное наклонение глагола.
  Слова приветствия
  Лексическое содержание темы «Семья»
  Спряжение глагола «иметь, владеть» в настоящем времени.
  Спряжение глагола «иметь, владеть» в прошедшем времени.
  Спряжение глагола «иметь, владеть» в будущем времени.
  Устойчивые выражения с глаголом«иметь, владеть»
  Притяжательный падеж существительных
  Количественные числительные
  Порядковые числительные
  Неопределенные местоимения «немного, несколько»
  Неопределенные местоимения «сколько-нибудь, какой-нибудь»
  Неопределенные местоимения «никакой, нисколько»
  Неопределенные местоимения «много»
  Неопределенные местоимения «мало»
  Неопределенные местоимения «мало но достаточно»
  Степени сравнения прилагательных
  Устойчивые формы образования степеней сравнения прилагательных
  Лексика по теме «Квартира»
  Структура «There +to be» в настоящем времени.
  Структура «There +to be» в прошедшем времени.
  Структура «There +to be» в будущем времени.
  Предлоги места
  Предлоги направления
  Предлоги времени
  «Indefinite» в настоящем времени
  «Indefinite» в прошедшем времени
  «Indefinite»в будущем времени
  Употребление местоимений other, another в функции существительного
  Употребление местоимений other, another в функции прилагательного
  Производные от every в сочетании one, body, thing
  Лексика по теме «Мой рабочий день»
  Общие вопросы
  Альтернативные вопросы
  Разделительные вопросы
  Специальные вопросы
  «Continuous» в настоящем времени
  «Continuous» в прошедшем времени
  «Continuous» в будущем времени

 

Программа 2экзамена

 

Перечень вопросов
  Личные местоимения
  Притяжательные местоимения
  Спряжение глагола «быть» в настоящем времени.
  Спряжение глагола «быть» в прошедшем времени.
  Спряжение глагола «быть» в будущем времени.
  Множественное число существительных
  Спряжение глагола «иметь, владеть» в настоящем времени.
  Спряжение глагола «иметь, владеть» в прошедшем времени.
  Спряжение глагола «иметь, владеть» в будущем времени.
  «Perfect» в настоящем времени
  «Perfect» в прошедшем времени
  «Perfect» в будущем времени
  Лексика по теме «Казахстан»
  «Perfect Continuous» в настоящем времени
  «Perfect Continuous» в прошедшем времени
  «Perfect Continuous» в будущем времени
  Структура «There +to be» в настоящем времени.
  Структура «There +to be» в прошедшем времени.
  Структура «There +to be» в будущем времени.
  Лексическое содержание темы «Актобе»
  Количественные числительные
  Порядковые числительные
  «Present Indefinite» в страдательном залоге
  «Past Indefinite» в страдательном залоге
  «Future Indefinite» в страдательном залоге
  Времена «Continuous» в страдательном залоге
  Лексическое содержание темы «Великобритания»
  Неопределенный артикль «а»
  Неопределенный артикль «аn»
  Определенный артикль «the»
  Употребления определенного артикля с собственными именами
  Употребления определенного артикля с географическими названиями
  «Present Perfect» в страдательном залоге
  «Past Perfect» в страдательном залоге
  «Future Perfect» в страдательном залоге
  Лексическое содержание темы «Города Великобритании»
  Participle I
  Participle II
  Герундий
  Условные предложения I типа
  Условные предложения II типа
  Сложноподчиненые предложения
  Типы придаточных предложений
  Лексика по теме «Отдых. Путешествие».
  Прямая и косвенная речь
  Вопросы в косвенной речи
  Повелительное наклонение в косвенной речи
  Лексика по теме «Обучение в вузе».
  Модальный глагол“can”
  Модальный глагол “may”
  Модальный глагол “ must”
  Модальный глагол“ need”
  Эквивалент модального глагола “ to be able to”
  Эквивалент модального глагола “ to be allowed to”
  Эквивалент модального глагола “ to have to”
  Эквивалент модального глагола“ to be to”
  Эквивалент модального глагола“ should”
  Времена глагола в активном залоге. Повторение
  Времена глагола в пасивном залоге. Повторение
  Вопросы страноведения

Оценка учебных достижений студента

 

Виды контроля                              
  Текущий контроль  
  Посещаемость * * * * * * * * * * * * * * *
  Практ. занятия * * * * * * * * * * * * * * *
  Домашние задания * * * * * * * * * * * * * * *
  СРС           *             *    
  Рубежный контроль:   *   *
  Контрольная работа           *             *    
  Выполнение заданий творческого характера (мә нжазба, презентация)         *             *      
  Экзамен                              

Список литературы

Основная литература

1. Практический курс английского языка по всем специальностям и направлениям подготовки под ред.Батиновой А.С., Туржановой Г.Н. -Актобе: РИО Актюбинского государственного университета им. К.Жубанова, 2008.- 50 стр.

2. Утегенова Д. Н, Рабаева А. Ж., Байжанова А.А. Справочник по грамматике английского языка. -Актобе: РИО Актюбинского государственного университета им. К.Жубанова, 2007 – 46с.

3.Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. -4-е изд., -СПБ.: КАРО, 2002.-544 с.

4.Джанабаева К. Практическое пособие по изучению основ английского языка. - Алматы, 2001-224 с.

5.Кумаров А.Н. Учебник современного английского языка: В 2 т. – М.: Рольф, 2001. – 368с.

6. Бонк Н. А. Учебник английского языка. В 2-х ч. Ч. 2: Учебник/ Н. А. Бонк, Н. А. Лукьянова, Л. Г. Памухина. - М.: " ДЕКОНТ+" - " ГИС", 2000. - 510 с.

7.Мюллер В.К. Новый англо – русский словарь: Ок. 170000 слов и словосочетаний. – М.: Рус.яз. – Медиа, 2003. – 946с.

8. Выборова Г. Easy English. Базовый курс: Учебник для учащихся средней школы и студентов/ Г. Выборова, К. Махмурян, О. Мельчина. - М.: АСТ- ПРЕСС, 2001. - 384 с.: ил

9. Выборова Г. Сборник упражнений по англ. грамматике. English grammar exercises: Учебное пособие к базовому курсу Easy English/ Г., Выборова. - М.: АСТ- ПРЕСС, 2000. - 176 с

10. Евсюкова Т. В. English. Практический курс: Учеб. пособие для студ. вузов/ Т. В. Евсюкова, С. И. Устименко. - Ростов- н/Д.: Феникс, 2001. - 480 с

Дополнительная литература:

11. Любимцева С.Н. Деловой английский для начинающих: Учебник. -4-е изд., перераб.и доп.-М.: ГИС, 1999.-366 с.

12. Кошманова И.И., Сидорова Н.А. Topics for discussion. Устные темы по английскому языку. Серия: Изучаем иностранные языки. – СПб.: «Издательство СОЮЗ», 2000. – 272с.

13. Сушкевич А.С., Маглыш М.А. Английский язык: Устные темы с упражнениями.-2-е изд., доп.-Мн.: «Аверсэв», 2001.-255 с.

14.Шевелёва С.А. Деловой английский. Ускоренный курс: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2001. -438с.

15. Everyday English in Dialogue. Разговорный английский в диалогах: Учебное пособие/ Сост.О. В. Зубанова. - 2-е изд. - М.: Менеджер, 2000.-224 с

16. Бедрицкая Л. В. BUSINESS VOCABULARY. Деловая лексика: Учебно- методическое пособие/ Л. В. Бедрицкая, Л. И. Василевская. - 2-е изд., исправ. - Мн.: УП " Экоперспектива", 2001. - 128 с

17. Большой англо- русский словарь: 100 000 слов и выражений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АСТ, 2000. - 1168 с

18.Деловой английский.English for Business: Часть 1-2/ Алексеева Т. К., Дарская В. Г. и др.. - М.: Вече, 2000. - 640 с

19. Дроздова Т. Ю. Справочник по грамматике английского языка в таблицах: Учебное пособие для студентов гуманитарных ВУЗов и старшеклассиков школ и гимназий с углубленным изучением английского языка/ Т. Ю. Дроздова, В. Г. Маилова. - СПб.: ХИМЕРА, 1998. - 144 с.

20. Грамматика английского языка: Морфология. Синтаксис. - СПб.: Союз. Лениздат, 2000. - 496 с

Требования преподавателя:

 

Студенты обязаны посещать все занятия и приходить в аудиторию вовремя. Посещение будет проверяться в течение семестра. Освоение пропущенного материала является обязанностью студента.

Студенты своим несоответствующим поведением не должны мешать преподавателю вести занятие или другим студентам усваивать учебную программу. Любое поведение, которое мешает выполнению нормальных академических функций, считается неуместным. Примером могут служить: постоянное выражение несогласия, постоянное прерывание других студентов, устные высказывания и другие, которые отвлекает аудиторию от предмета, запугивания, физические угрозы, изнуряющее поведение, использование портативных телефонов, персональные оскорбления, отказ выполнять задания курса.

· На занятия студенты должны являться вовремя. В случае опоздания студента более чем на 10 минут, преподаватель имеет право не допускать его к занятию.

· Сотовые телефоны и другие электронные устройства, которые отвлекают и создают помехи в работе аудиторий, должны быть выключены при входе в аудиторию.

· Некоторые материалы для чтения будут даваться в ходе практических занятий. Дополнительно студенты, как ожидается, будут использовать книги из библиотечного фонда.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал