Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебные результаты обучения






Ожидаемые результаты обучения (желательно детальное описание знаний, умений, навыков, которые студенты должны приобрести после завершения курса).

Изучив курс лидерства, студенты смогут:

- знать основные теории лидерства, их достоинства и ограничения, особенности различных стилей лидерства, системе ценностей личности менеджера, деловых коммуникациях как процессе с обратной связью, о позитивных и негативных проявлениях конфликта и его источниках, о преимуществах и ограничениях групповых и индивидуальных методов принятия решений и командных форм деятельности;

- уметь выявлять, систематизировать и интерпретировать сходные черты и различия в практике лидерства; вычленять особенности различных стилей лидерства; вырабатывать конкретные рекомендации по совершенствованию практики управления и профессиональных навыков менеджеров; анализировать коммуникационные процессы, процессы принятия решений, командообразования, управления конфликтами и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; выбирать эффективные формы, методы и технологии реализации функций управления и стиль лидерства, соответствующий ситуации в организации;

- владеть навыками эффективной вербальной и невербальной коммуникации, принятия решений, командообразования, управления конфликтами и стрессами, формирования, развития и совершенствования лидерских качеств.

 

МЕТОДИКА И ФОРМАТ

Курс состоит из: 30 часов лекционных занятий; 15 часов семинарских занятий; 4 задания СРС.

Семинарские занятия будут организованы в форме индивидуального решения задач, групповое решение мини-кейсов, индивидуальное выполнение проверочных заданий по теме занятия (мини-экзамен).

Задания СРС необходимо выполнять в группе из 2-4 студентов.

ОЦЕНКА

Финальная оценка по курсу будет определяться по следующей формуле:

Посещение лекций и семинанов 6%
Задание СРС №1 5%
Задание СРС №2 Задание СРС №3 9% 10%
Задание СРС №4 30%
Экзамен 40%

 

В соответствии с академической политикой университета студенты не имеют права пропустить более пяти часов занятий (лекций и семинаров) на один кредит.

Курс будет включать 15 лекций (по два часа каждую неделю) и 7 семинаров (по два часа через неделю). Последний семинар будет организован в виде групповых презентаций проектов.

Задания СРС (1, 2, 3) не являются интегративными. Они требуют подготовки в течение нескольких недель с обязательной презентацией результатов. Задание СРС №1, №2 и №3 выполяются индивидуально в течение всего курса. Задание СРС №4 должно быть представлено в виде группового проекта на семинарском занятии на последний неделе.

Критерии оценки студентов

 

Оценка Критерии оценки для дискуссий/ обсуждения кейсов Критерии оценки для письменных работ / презентаций
А Данная оценка выставляется студенту, который принимает активное участие в обсуждении вопросов, может отстоять определенную точку зрения по проблеме с различных ракурсов с использованием в аргументации материалы лекций и дополнительную литературу, дополняет ответы других студентов. Ответы на вопросы являются полными и развернутыми. Данная оценка выставляется студенту, который полностью ответил на все вопросы письменного задания. Ответы студента являются полными, развернутыми, четкими, лаконичными, не имеют двоякого толкования, содержат информацию лекционного материала и дополнительной литературе по теме занятия, а также прослеживается взаимосвязь со знаниями по другим темам и дисциплинам.
А– Данная оценка выставляется студенту, который принимает активное участие в обсуждении вопросов, может отстоять свою точку зрения по проблеме с различных ракурсов с использованием в аргументации материалы лекций и дополнительную литературу, дополняет ответы других студентов. Ответы на вопросы являются полными и развернутыми. Данная оценка выставляется студенту, который полностью ответил на все вопросы письменного задания. Ответы студента являются полными, развернутыми, четкими, лаконичными, не имеют двоякого толкования, содержат информацию лекционного материала и дополнительной литературе по теме занятия, а также прослеживается взаимосвязь со знаниями по другим темам.
В+ Данная оценка выставляется студенту, который принимает активное участие в обсуждении вопросов, может отстоять свою точку зрения по проблеме с различных ракурсов с использованием в аргументации материалы лекций и дополнительную литературу. Ответы на вопросы являются полными и развернутыми. Данная оценка выставляется студенту, который полностью ответил на все вопросы письменного задания. Ответы студента являются полными, развернутыми, четкими, лаконичными, не имеют двоякого толкования, содержат информацию лекционного материала и дополнительной литературе по теме занятия.
В Данная оценка выставляется студенту, который принимает активное участие в обсуждении вопросов, может отстоять свою точку зрения по проблеме с различных ракурсов с использованием в аргументации материалы лекций. Ответы на вопросы являются полными и развернутыми. Данная оценка выставляется студенту, который полностью ответил на все вопросы письменного задания. Ответы студента являются полными, развернутыми, четкими, лаконичными, не имеют двоякого толкования, содержат информацию лекционного материала.
В- Данная оценка выставляется студенту, который принимает активное участие в обсуждении вопросов, может отстоять свою точку зрения по проблеме с одного ракурса с использованием в аргументации материалы лекций. Ответы на вопросы являются полными и развернутыми. Данная оценка выставляется студенту, который полностью ответил на все вопросы письменного задания. Ответы студента являются полными, развернутыми, четкими, лаконичными, содержат информацию лекционного материала.
С+ Данная оценка выставляется студенту, который принимает участие в обсуждении вопросов, может отстоять свою точку зрения по проблеме с одного ракурса с использованием в аргументации материалы лекций. Ответы на вопросы являются полными и развернутыми. Данная оценка выставляется студенту, который полностью ответил на все вопросы письменного задания. Ответы студента являются полными, не четкими, лаконичными, содержат информацию лекционного материала.
С Данная оценка выставляется студенту, который принимает участие в обсуждении вопросов, может отстоять свою точку зрения по проблеме с одного ракурса с использованием в аргументации материалы лекций. Ответы на вопросы являются не полными. Данная оценка выставляется студенту, который не ответил на одно задание. Ответы студента являются не полными и не четкими, содержат информацию лекционного материала.
С- Данная оценка выставляется студенту, который принимает участие в обсуждении вопросов, может высказать свою точку зрения по проблеме. Ответы на вопросы являются не полными. Данная оценка выставляется студенту, который не ответил на два задания. Ответы студента являются не полными и не четкими, содержат информацию лекционного материала.
D Данная оценка выставляется студенту, который отвечает на вопрос не полностью. Данная оценка выставляется студенту, который не ответил более чем на два задания. Ответы студента являются не полными и не четкими, содержат информацию лекционного материала.
F Данная оценка выставляется студенту, который посетил занятие. Данная оценка выставляется студенту, который посетил занятие.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал