Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебные результаты обучения
Ожидаемые результаты обучения (желательно детальное описание знаний, умений, навыков, которые студенты должны приобрести после завершения курса).
Изучив курс лидерства, студенты смогут:
- знать основные теории лидерства, их достоинства и ограничения, особенности различных стилей лидерства, системе ценностей личности менеджера, деловых коммуникациях как процессе с обратной связью, о позитивных и негативных проявлениях конфликта и его источниках, о преимуществах и ограничениях групповых и индивидуальных методов принятия решений и командных форм деятельности;
- уметь выявлять, систематизировать и интерпретировать сходные черты и различия в практике лидерства; вычленять особенности различных стилей лидерства; вырабатывать конкретные рекомендации по совершенствованию практики управления и профессиональных навыков менеджеров; анализировать коммуникационные процессы, процессы принятия решений, командообразования, управления конфликтами и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; выбирать эффективные формы, методы и технологии реализации функций управления и стиль лидерства, соответствующий ситуации в организации;
- владеть навыками эффективной вербальной и невербальной коммуникации, принятия решений, командообразования, управления конфликтами и стрессами, формирования, развития и совершенствования лидерских качеств.
МЕТОДИКА И ФОРМАТ
Курс состоит из: 30 часов лекционных занятий; 15 часов семинарских занятий; 4 задания СРС.
Семинарские занятия будут организованы в форме индивидуального решения задач, групповое решение мини-кейсов, индивидуальное выполнение проверочных заданий по теме занятия (мини-экзамен).
Задания СРС необходимо выполнять в группе из 2-4 студентов.
ОЦЕНКА
Финальная оценка по курсу будет определяться по следующей формуле:
Посещение лекций и семинанов
| 6%
| Задание СРС №1
| 5%
| Задание СРС №2
Задание СРС №3
| 9%
10%
| Задание СРС №4
| 30%
| Экзамен
| 40%
|
В соответствии с академической политикой университета студенты не имеют права пропустить более пяти часов занятий (лекций и семинаров) на один кредит.
Курс будет включать 15 лекций (по два часа каждую неделю) и 7 семинаров (по два часа через неделю). Последний семинар будет организован в виде групповых презентаций проектов.
Задания СРС (1, 2, 3) не являются интегративными. Они требуют подготовки в течение нескольких недель с обязательной презентацией результатов. Задание СРС №1, №2 и №3 выполяются индивидуально в течение всего курса. Задание СРС №4 должно быть представлено в виде группового проекта на семинарском занятии на последний неделе.
Критерии оценки студентов
Оценка
| Критерии оценки для дискуссий/ обсуждения кейсов
| Критерии оценки для письменных работ / презентаций
| А
| Данная оценка выставляется студенту, который принимает активное участие в обсуждении вопросов, может отстоять определенную точку зрения по проблеме с различных ракурсов с использованием в аргументации материалы лекций и дополнительную литературу, дополняет ответы других студентов. Ответы на вопросы являются полными и развернутыми.
| Данная оценка выставляется студенту, который полностью ответил на все вопросы письменного задания. Ответы студента являются полными, развернутыми, четкими, лаконичными, не имеют двоякого толкования, содержат информацию лекционного материала и дополнительной литературе по теме занятия, а также прослеживается взаимосвязь со знаниями по другим темам и дисциплинам.
| А–
| Данная оценка выставляется студенту, который принимает активное участие в обсуждении вопросов, может отстоять свою точку зрения по проблеме с различных ракурсов с использованием в аргументации материалы лекций и дополнительную литературу, дополняет ответы других студентов. Ответы на вопросы являются полными и развернутыми.
| Данная оценка выставляется студенту, который полностью ответил на все вопросы письменного задания. Ответы студента являются полными, развернутыми, четкими, лаконичными, не имеют двоякого толкования, содержат информацию лекционного материала и дополнительной литературе по теме занятия, а также прослеживается взаимосвязь со знаниями по другим темам.
| В+
| Данная оценка выставляется студенту, который принимает активное участие в обсуждении вопросов, может отстоять свою точку зрения по проблеме с различных ракурсов с использованием в аргументации материалы лекций и дополнительную литературу. Ответы на вопросы являются полными и развернутыми.
| Данная оценка выставляется студенту, который полностью ответил на все вопросы письменного задания. Ответы студента являются полными, развернутыми, четкими, лаконичными, не имеют двоякого толкования, содержат информацию лекционного материала и дополнительной литературе по теме занятия.
| В
| Данная оценка выставляется студенту, который принимает активное участие в обсуждении вопросов, может отстоять свою точку зрения по проблеме с различных ракурсов с использованием в аргументации материалы лекций. Ответы на вопросы являются полными и развернутыми.
| Данная оценка выставляется студенту, который полностью ответил на все вопросы письменного задания. Ответы студента являются полными, развернутыми, четкими, лаконичными, не имеют двоякого толкования, содержат информацию лекционного материала.
| В-
| Данная оценка выставляется студенту, который принимает активное участие в обсуждении вопросов, может отстоять свою точку зрения по проблеме с одного ракурса с использованием в аргументации материалы лекций. Ответы на вопросы являются полными и развернутыми.
| Данная оценка выставляется студенту, который полностью ответил на все вопросы письменного задания. Ответы студента являются полными, развернутыми, четкими, лаконичными, содержат информацию лекционного материала.
| С+
| Данная оценка выставляется студенту, который принимает участие в обсуждении вопросов, может отстоять свою точку зрения по проблеме с одного ракурса с использованием в аргументации материалы лекций. Ответы на вопросы являются полными и развернутыми.
| Данная оценка выставляется студенту, который полностью ответил на все вопросы письменного задания. Ответы студента являются полными, не четкими, лаконичными, содержат информацию лекционного материала.
| С
| Данная оценка выставляется студенту, который принимает участие в обсуждении вопросов, может отстоять свою точку зрения по проблеме с одного ракурса с использованием в аргументации материалы лекций. Ответы на вопросы являются не полными.
| Данная оценка выставляется студенту, который не ответил на одно задание. Ответы студента являются не полными и не четкими, содержат информацию лекционного материала.
| С-
| Данная оценка выставляется студенту, который принимает участие в обсуждении вопросов, может высказать свою точку зрения по проблеме. Ответы на вопросы являются не полными.
| Данная оценка выставляется студенту, который не ответил на два задания. Ответы студента являются не полными и не четкими, содержат информацию лекционного материала.
| D
| Данная оценка выставляется студенту, который отвечает на вопрос не полностью.
| Данная оценка выставляется студенту, который не ответил более чем на два задания. Ответы студента являются не полными и не четкими, содержат информацию лекционного материала.
| F
| Данная оценка выставляется студенту, который посетил занятие.
| Данная оценка выставляется студенту, который посетил занятие.
|
|