![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень литературы (основная, дополнительная)
Основная литература 1. Лафоре Р. Объектно-ориентированное программирование в С++. – СПб.: Питер, 2008 2. Культин Н. Основы программирования в Microsoft® Visual C++ 2010. СПб.: БХВ, 2010. 384с 3. Айвор Хортон. Visual C++ 2010: полный курс. Изд: Вильямс, 2011, 1216 с 4.Пахомов Б. C/C++ и MS Visual C++ 2010 для начинающих.СПб.: БХВ, Питер 2010. 5. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. - СПб.: Питер, 2008. - 366 с Дополнительная литература 1. Хорев П.Б. Технологии объектно-ориентированного программирования / П.Б. Хорев. – 2-е изд. – М., 2008. 2. Холингворт, Джаррод, Сворт и др. Borland C++Builder 6. Руководство разработчика.: Пер с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2004- 976 с. 3. Мұ қ ашева М. Ө. Программалау /С++ Builder 6/. Оқ улық. Астана, ЕҰ У -2011 ж.- 375 б. 4. Культин Н. С++ Builder в задачах и примерах. БХВ-Петербург. 2007г Интернет источники: https://code-live.ru https://www.c-cpp.ru https://ci-plus-plus-snachala.ru Программное обеспечение: С++ Builder 6.0
Буквенная система оценки учебных достижений Обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту По четырехбалльной системе Таблица 1
8.1. Учебные достижения обучающихся (знания, умения, навыки и компетенции) в соответствии с таблицей 1 оцениваются по 100 бальной шкале (Положительная оценка (А-, А «отлично», В-, В, В+ «хорошо», Д-, Д+, С-, С, С+ «удовлетворительно», оценка F «неудовлетворительно»). Пояснения к расчетам: Аудиторная работа и виды заданий на самостоятельную работу обучающегося, указанные во 2 –ой таблице составляются с учетом специфики дисциплины, удельный вес посещаемости в обязательном порядке должен составлять 0, 15; перечень остальных заданий и их удельный вес могут быть изменены по усмотрению преподавателя. Сумма удельного веса по аудиторным занятиям не должна превышать 0, 60 и сумма удельного веса по самостоятельной работе обучающегося не должна превышать 0, 40. Пояснения к расчетам: Итог 11-ого столбца определяется из средней арифметической суммы оценок (до 100 %), полученных обучающимся каждую неделю по выполнению этого задания. Оценка текущего контроля 12–ого столбца по данному заданию определяется следующим образом - средняя арифметическаясумма 11-ого столбца умножается на удельный вес соответствующей 3-ьей строки. Итоговая оценка 1-ого текущего контроля является суммой оценок обучающегося по всем видам заданий (показатели 12-ого столбца). Итоговая оценка 2-ого текущего контроля определяется также в этом порядке. В этом порядке можно провести расчет оценки текущего контроля обучающегося за любой период (например за первые 1-3 недели).
|