Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Голгофский крест






 

«А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира». (К Галатам 6: 14)

 

Я видел, что как только Христианин подошел ко кресту, его бремя упало с его плеч и с его спины и опустилось в могилу. Тогда Христианин, радостный и сияющий, с счастливым сердцем, сказал: «Он дал мне покой Своей скорбью, и жизнь Своей смертью». – Джон Буньян, в книге «Путешествие пилигрима».

«Если Сократ умер как философ, то Иисус Христос умер как Бог». - Жан Жак Руссо.

«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (К Евреям 12: 1, 2).

«А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (К Галатам 6: 14).

«Для разумов многих, живущих в настоящее время, Голгофский крест окружен священными воспоминаниями. Благословенные ассоциации связаны с сценами распятия. Но во дни Павла ко кресту относились с чувством отвращения и ужаса. Возвышать как Спасителя человечества Того, Кто умер на кресте, это вызвало бы насмешки и оппозицию.

Павел хорошо знал, как его весть будет воспринята и иудеями и греками Коринфа. Он предположил: «мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие» (1 Кор.1: 23). Среди его слушателей иудеев, многие бы разозлились, услышав весть, которую он собирался провозгласить. По мнению еллинов его слова были бы абсолютным безумием. На него смотрели бы как на слабоумного, так как он пытался показать, как крест может иметь отношение к возвышению расы или спасению человечества.

Но для Павла крест был предметом наивысшего интереса. Никогда, с тех пор как он был остановлен на своем пути преследования последователей распятого Назарянина, он не переставал прославлять крест. В то время ему было дано откровение бесконечной любви Божьей, проявленной в смерти Христа; и в его жизни произошло чудесное изменение, приводящее все его планы и цели в гармонию с небом. С того времени он стал новым человеком во Христе. На личном опыте он познал, что когда грешник однажды созерцает любовь Отца, которая проявлена в жертве Его Сына, и покоряется божественному влиянию, происходит перемена сердца, и с того момента Христос становится всем и во всем». – Деяния апостолов. – С.245.

«Если бы и современные учители Слова Божьего превозносили крест Христов все выше и выше, их служение было бы куда более успешным, ибо грешники, хотя бы однажды серьезно взглянувшие на крест и увидевшие на нем распятого Спасителя, осознают глубину сострадания Божьего и греховность греха.

Сама смерть Христа доказывает, что Бог любит человечество, и в ней — залог нашего спасения. Отнять у христианина крест — все равно, что убрать солнце с неба. Крест приближает нас к Богу, примиряет с Ним. Иегова с нежным состраданием и отеческой любовью смотрит на муки, перенесенные Его Сыном для спасения людей от вечной гибели, и принимает нас в Возлюбленном…

Через крест мы узнаем, что Небесный Отец любит нас бесконечной любовью, и не удивляемся восторженному восклицанию Павла: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа» (К Галатам 6: 14). Наше преимущество — хвалиться крестом и всецело посвятить себя Тому, Кто отдал Себя за нас. Озаренные же светом, струящимся с Голгофы, мы можем начать просвещать этим светом пребывающих во мраке». – Деяния апостолов. – С.210.

«Смерть Христа на кресте принесла уверенность в уничтожении имеющего державу смерти, кто был первоисточником греха. Когда сатана будет уничтожен, никто больше не будет искушать ко греху; никогда не будет нужды в повторении искупления; и не возникнет никакой опасности, что в Божьей вселенной снова возникнет восстание. Только тот, кто эффективно мог воздерживаться от греха в этом мире тьмы, не допустит греха на небесах. Значение смерти Христа будет осознано святыми и ангелами. Падшие люди не могли иметь жилище в раю Божием без Агнца, закланного от создания мира. Не должны ли и мы в таком случае возвысить крест Христа? Ангелы приписывают честь и славу Христу, ибо даже они не могут быть в безопасности, если не будут созерцать страдания Сына Божия. Именно благодаря действенности креста небесные ангелы защищены от отступления. Без креста они были бы в не большей безопасности от зла, чем ангелы до падения сатаны. Ангельское совершенство потерпело неудачу на небесах. Человеческое совершенство потерпело неудачу в Едеме среди райского блаженства. Все желающие жить в безопасности на земле или в небесах должны взирать на Агнца Божия.

План спасения, демонстрирующий справедливость и любовь Божию, предусмотрел гарантию против отступничества в непавших мирах и в такой же мере среди тех, которые были искуплены кровью Агнца. Наша единственная надежда заключается в совершенном доверии Его крови, которая может спасти исключительно всех, которые чрез Него придут к Богу. Смерть Христа на Голгофском кресте, есть наша единственная надежда в этом мире, и она будет нашей темой в мире грядущем. О, мы не вполне осознаем ценность искупления! Если мы осознаем ее, мы будем больше рассуждать о ней. Дар Божий в Его возлюбленном Сыне был выражением непостижимой любви. Это было все, что Бог был в силах сделать, чтобы сохранить достоинства Своего закона и при всем этом спасти нарушителя закона. Почему же человек не должен изучать тему искупления? Это величайшая тема, которая может привлечь человеческий ум. Если люди будут созерцать любовь Христа, проявленную на кресте, их вера будет увеличиваться, чтобы присвоить заслуги Его пролитой крови, и они будут очищены и спасены от греха». – Библейский комментарий АСД. - Т.5. – С.1132.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал