Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Соблазнение возможностью выжить
Соотносится с 1-ым или Красным Лучом и 1-ой Чакрой Соблазнение выживанием заставляет человека полагать, что для выживания ему " требуется" кто-то или что-то. Соблазняя, соблазнитель программирует соблазняемого в несуществующей потребности, и каждый раз, когда соблазняемый чувствует " потребность", он обращается к соблазнителю для ее удовлетворения. Каждый раз, когда соблазненный обращается к соблазнителю или попадает во власть вымышленной " потребности", соблазнитель получает доступ к его полю, забирая новую порцию информации, чи, записей, подвижных энергетических систем и передает соблазненному карму. Этот тип соблазнения часто используется продавцами, создающими у своих клиентов ложную " потребность" в своих товарах или услугах. Важно осознать, что любая фирма, организация или корпорация обладает коллективным энергетическим потоком, имеющим ментальное, эмоциональное, интуитивное и творческое тела, коллективное бессознательное и групповую чакровую систему. Соблазнять могут не только отдельные люди, но также группы или корпорации. При групповом соблазнении можно видеть, как соблазн исходит из групповой чакровой системы, соответствующей типу создаваемого соблазна. Поэтому данный тип соблазна, опирающийся на " потребность", обычно исходит из 1-ой чакры любого индивидуального или группового энергетического поля. В процессе своего группового посвящения ДШВ изучала групповые энергетические поля и системы. Групповая энергия создает поток, который вовлекает всех участников во взаимодействие с товаром или услугой. Часто групповое эмоциональное тело задействует участников группового действия, давая им возможность " ощутить" то, что хотела бы от них ощутить группа. Групповое ментальное и интуитивное тела дают участникам возможность понять то, что группа желает выразить. А групповое творческое тело осуществляет для группы манифестацию, отдавая участникам распоряжение приобрести товар или принять участие в мероприятии. Хорошим примером действия группового энергетического потока является кино, поскольку фильмы дают зрителям возможность испытывать эмоции, подключаясь к групповому эмоциональному телу зрителей. Фильмы также позволяют зрителям понять демонстрируемое, подключая их ментальное и интуитивное тела к групповому ментальному и интуитивному телу. Творческое тело любого фильма привлекает всех зрителей в кинотеатр для просмотра фильма или в видео магазин для покупки DVD. Групповое энергетическое поле любого фильма вместе с его тонкими телами и чакрами бессознательно создается создателями фильма. Сюда входят: актерский состав, технические служащие, писатели, сценаристы, костюмеры и любые другие члены организаций, связанных со съемками или финансированием фильма. Каждый участник создания фильма вносит элементы своих собственных тонких тел или энергетического поля в формирование группового тонкого тела и группового энергетического поля, сопутствующих фильму. Фильмы представляют собой групповую форму соблазнения, которая часто используется для изъятия у зрителей информации и помещения кармы в их поля. Это происходит, когда зрители взаимодействуют с групповым эмоциональным, ментальным или интуитивным полем фильма. Именно поэтому Людмила и Роман воздерживаются от любых форм подобного развлечения, поскольку не хотят, чтобы ими манипулировали или соблазняли подобным образом. На более личностном уровне соблазнение необходимостью можно встретить среди предоставляющих различные услуги: от ресторанов, потомственных " магов", знахарок, целительских практик, подобных массажу до парикмахерских и гастрономов. Подобное групповое соблазнение помещает в поле любого, желающего воспользоваться этой услугой, ложную " потребность" и карму. При обращении за услугой помещается ложная карма. Кроме того, человек, входящий в гастроном, обедающий в ресторане, заказывающий приворот на ближнего, получающий массаж или делающий прическу, лишается своих записей, чи, энергетической решетки или информации, к тому же ему часто добавляется карма, дабы гарантировать его повторный визит. Чем больше преуспевает ресторан, потомственный целитель, парикмахерская, гастроном или массажный кабинет, тем выше у руководителей этого дела способности к подобному бессознательному кармическому манипулированию. Возносящийся посвящаемый, начинающий осознавать такие изменения, не нуждается в подобных услугах. Ему просто нужно быть внимательным, иесли что-либо утрачивается, возвращать все изъятые записи ичи, энергетическую решетку илиподвижные энергетические системы иудалять карму к ее источнику. Подобный сценарий возникнет, если будут соответствующие кармические соглашения. Когда высвобождаются полностью все кармические соглашения, унаследованные от предков, человек может иметь дело с магазинами, парикмахерской или рестораном ипри этом соблазнение не возникает. Если, с другой стороны, кто-то является владельцем подобного бизнеса и стремится вознестись, он может сознательно принять решение полностью преодолеть стереотип применения подобного бессознательного причинения вреда и соблазнения. Действуя таким образом, он перестает создавать новую карму для себя и вместо этого, может призвать карму, законно принадлежащую ему по наследству, чтобы привлечь клиентов и вести торговлю. Таким образом можно погасить карму, а человек будет преуспевать в своем бизнесе и одновременно возноситься.
|