Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соблазнение возможностью выжить






Соотносится с 1-ым или Красным Лучом и 1-ой Чакрой

Соблазнение выживанием заставляет человека по­лагать, что для выживания ему " требуется" кто-то или что-то. Соблазняя, соблазнитель программирует соблазняемого в несуществующей потребности, и каждый раз, когда соблазняемый чувствует " потреб­ность", он обращается к соблазнителю для ее удовле­творения. Каждый раз, когда соблазненный обраща­ется к соблазнителю или попадает во власть вымыш­ленной " потребности", соблазнитель получает доступ к его полю, забирая новую порцию информации, чи, записей, подвижных энергетических систем и переда­ет соблазненному карму.

Этот тип соблазнения часто используется продав­цами, создающими у своих клиентов ложную " по­требность" в своих товарах или услугах. Важно осо­знать, что любая фирма, организация или корпора­ция обладает коллективным энергетическим потоком, имеющим ментальное, эмоциональное, интуитивное и творческое тела, коллективное бессознательное и групповую чакровую систему. Соблазнять могут не только отдельные люди, но также группы или корпо­рации. При групповом соблазнении можно видеть, как соблазн исходит из групповой чакровой системы, соответствующей типу создаваемого соблазна. Поэто­му данный тип соблазна, опирающийся на " потреб­ность", обычно исходит из 1-ой чакры любого инди­видуального или группового энергетического поля.

В процессе своего группового посвящения ДШВ изучала групповые энергетические поля и системы. Групповая энергия создает поток, который вовлекает всех участников во взаимодействие с товаром или ус­лугой. Часто групповое эмоциональное тело задейст­вует участников группового действия, давая им воз­можность " ощутить" то, что хотела бы от них ощу­тить группа. Групповое ментальное и интуитивное те­ла дают участникам возможность понять то, что груп­па желает выразить. А групповое творческое тело осуществляет для группы манифестацию, отдавая участникам распоряжение приобрести товар или при­нять участие в мероприятии.

Хорошим примером действия группового энергети­ческого потока является кино, поскольку фильмы да­ют зрителям возможность испытывать эмоции, под­ключаясь к групповому эмоциональному телу зрите­лей. Фильмы также позволяют зрителям понять де­монстрируемое, подключая их ментальное и интуи­тивное тела к групповому ментальному и интуитивно­му телу. Творческое тело любого фильма привлекает всех зрителей в кинотеатр для просмотра фильма или в видео магазин для покупки DVD. Групповое энер­гетическое поле любого фильма вместе с его тонкими телами и чакрами бессознательно создается создателя­ми фильма. Сюда входят: актерский состав, техниче­ские служащие, писатели, сценаристы, костюмеры и любые другие члены организаций, связанных со съем­ками или финансированием фильма. Каждый участ­ник создания фильма вносит элементы своих собст­венных тонких тел или энергетического поля в фор­мирование группового тонкого тела и группового энергетического поля, сопутствующих фильму. Филь­мы представляют собой групповую форму соблазне­ния, которая часто используется для изъятия у зри­телей информации и помещения кармы в их поля. Это происходит, когда зрители взаимодействуют с групповым эмоциональным, ментальным или интуи­тивным полем фильма. Именно поэтому Людмила и Роман воздерживаются от любых форм подобного развлечения, поскольку не хотят, чтобы ими манипу­лировали или соблазняли подобным образом.

На более личностном уровне соблазнение необхо­димостью можно встретить среди предоставляющих различные услуги: от ресторанов, потомственных " магов", знахарок, целительских практик, подобных массажу до парикмахерских и гастрономов. Подоб­ное групповое соблазнение помещает в поле любого, желающего воспользоваться этой услугой, ложную " потребность" и карму. При обращении за услугой помещается ложная карма. Кроме того, человек, вхо­дящий в гастроном, обедающий в ресторане, заказы­вающий приворот на ближнего, получающий массаж или делающий прическу, лишается своих записей, чи, энергетической решетки или информации, к тому же ему часто добавляется карма, дабы гарантировать его повторный визит. Чем больше преуспевает ресто­ран, потомственный целитель, парикмахерская, гас­троном или массажный кабинет, тем выше у руково­дителей этого дела способности к подобному бессоз­нательному кармическому манипулированию.

Возносящийся посвящаемый, начинающий осо­знавать такие изменения, не нуждается в подобных услугах. Ему просто нужно быть внимательным, иесли что-либо утрачивается, возвращать все изъятые записи ичи, энергетическую решетку илиподвиж­ные энергетические системы иудалять карму к ее источнику. Подобный сценарий возникнет, если бу­дут соответствующие кармические соглашения. Ког­да высвобождаются полностью все кармические со­глашения, унаследованные от предков, человек мо­жет иметь дело с магазинами, парикмахерской или рестораном ипри этом соблазнение не возникает.

Если, с другой стороны, кто-то является владель­цем подобного бизнеса и стремится вознестись, он мо­жет сознательно принять решение полностью преодо­леть стереотип применения подобного бессознатель­ного причинения вреда и соблазнения. Действуя та­ким образом, он перестает создавать новую карму для себя и вместо этого, может призвать карму, за­конно принадлежащую ему по наследству, чтобы привлечь клиентов и вести торговлю. Таким образом можно погасить карму, а человек будет преуспевать в своем бизнесе и одновременно возноситься.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал