Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как тут ходить.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ИТАК, НАЧНЕМ... Все-таки решились отправиться? Ну, как скажете. Взгляните на Лист персонажа. Это ваши характеристики и способности. - сила - количество боевых кубиков, которое вы будете бросать во время сражения с монстрами. Начальное значение 1 - умение - количество кубиков ремесла, которое вы будете бросать во время создания предметов. Начальное значение 1 - алхимия - количество кубиков алхимии, которое вы будете бросать во время варки зелий. Начальное значение 1 - жизни - когда они подходят к концу, вам крышка... Начальное значение 3., максимальное 3. Еда, материалы, реагенты - ваша добыча. В начале игры у вас нет ничего, кроме пары единиц еды. Остальное - добывайте сами! Теперь выберем, откуда начнется ваше путешествие. - выбираете стартовую зону. Это любая из игровых зон, которые есть у вас на карте листа персонажа. Ставим рядом с цифрой выбранной зоны крестик и тихо молимся, чтобы он не стал надгробным... Хе-хе...
- решительными бросками кубика определяете тип вашей стартовой зоны и локации первого уровня. [См. Приложение - Локации]
- бросаете кубик и выбираете первую игровую неделю. [См. Приложение - Кубики - Недели] Каждая игровая неделя длится 7 дней и имеет свое влияние на игру. Прожитые дни отмечаются в листе персонажа закрашиванием соответствующих квадратиков.
КАК ТУТ ХОДИТЬ? Тут вообще все просто! Каждый ход длится один день. В течение хода можно совершить только одно действие на выбор: а. перейти на соседнюю зону § Переход стоит 1 единицу пищи. § Вы можете двигаться между зонами только по горизонтали или вертикали. § В новую зону можно перейти с локации любого уровня. § После перехода на новую зону генерируется локация первого уровня, производится ее изучение. [См. Приложение - Локации]
§ Чтобы изучить локацию, бросайте кубик. В зависимости от уровня локации находка может быть разной. Нашли что-то полезное - радуйтесь. Встретили кого-то - готовьтесь к бою... [См. Приложение - Кубики - Исследование локаций] б. перейти на новую локацию § Внутри одной зоны нельзя перескакивать через локацию. То есть с локации 1 уровня можно попасть только в локацию 2 уровня. § На движение между локациями еда не тратится. § После перехода генерируется локация, производится изучение. Нашли что-то - снова радуйтесь. Встретили кого-то - ну вы помните... в. сразиться с бродячим монстром § Монстр, не убитый в течение предыдущего боя, превращается в бродячего. Он остается на той локации, где был обнаружен до тех пор, пока не будет уничтожен. § Пока бродячий монстр находится на локации, ее изучение заблокировано. г. повторно изучить текущую локацию. Рядом с типами зон и локаций в скобках есть буквы, обозначающие их важные особенности: § (м), (е), (р) - к материалам, еде или реагентам в этих зонах прибавляется еще один ресурс. § +м, +е, +р - то же самое, только для локаций.
д. построить укрытие.
|