![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предвидение
Эта форма догмы заставляет людей использовать предвидение в качества средства склонить другого человека к исполнению своих приказаний. Догма предвидения может проявляться двумя путями, одним из которых является убеждение безоговорочно следовать своему видению. Яркие примеры можно найти в культах, осуществлявших массовые самоубийства в соответствии с видением гуру. Другая форма, в которой может проявляться догма видения, связана со способностью видеть чужие слабости и использовать их для причинения вреда, контроля, манипулирования или уничтожения. Шпионаж - пример использования чужой промышленности, страны или руководства с целью контроля, манипулирования или разрушения. СЛУХ Эта форма догмы заставляет людей использовать звук и слова, чтобы манипулировать и склонить других к исполнению своих приказаний. Догма слуха настойчиво используется в коммерческих радио- и телепередачах и рекламных роликах, применяющих звук как в слышимой, так и неслышимой форме в подсознательных посланиях для программирования людей на приобретение того или иного товара. Психологи в консультационных службах также закладывают в своих клиентов программу определенной системы убеждений, что тоже является примером данного типа догмы. Некоторые люди настолько талантливы в данном типе передачи информации, что это может вообще не осознаваться как догма. В любом случае в основе подобной коммуникации лежит не подлинное желание понять другого или дать ему возможность представить свою истину, а стремление запрограммировать другого человека своими собственными убеждениями. 6. РЕЧЬ / УБЕЖДЕНИЕ В силу этой догмы люди используют слова, чтобы влиять и убедить других верить сказанному. Один из наиболее убедительных примеров этой формы догмы был показан в жизни Адольфа Гитлера, уговорившего целую нацию принять себя в качестве лидера, а затем принять его стремление покорить мир и уничтожить массу людей. Догма речи лежит в основе величайших соблазнителей среди людей. Ее часто можно встретить у известных гуру, являются ли они духовными или финансовыми по характеру. Красноречивая и возвышенная речь в их книгах или представлениях соблазняет аудиторию и, тем самым, программирует каждого присутствующего набором своих убеждений, чтобы держать их под контролем. 7. ЗРЕНИЕ / ВИДИМОСТЬ В силу этой догмы люди используют картинки, чтобы склонить других к вере в то, что говорят. Одна из форм этой догмы регулярно проявляется в жизни людей через всевозможную рекламу в СМИ/ Такие изображения могут содержать и подсознательные послания, соблазняющие зрителя соответствующим образом принять эти взгляды и затем приобрести товар или услугу. Иногда эту форму догмы можно встретить в индустрии развлечений, где она представлена от стриптизеров до последнего фильма или видео-клипа рок-звезды. Все подобные зрелища и их непосредственные участники визуально соблазняют того, кто наблюдает за ними и, в свою очередь, программируют верить в известность исполнителя. На самом деле славу исполнителям, создает убеждение в этом многих зрителей.
|