Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направление пациента на лечение в условиях стационара при наличии острого неотложного состояния






Госпитализация человека, проведенная неадекватно или по ошибке

Госпитализация пациента с состоянием здоровья, не требующего лечения в больнице

Госпитализация больного для лечения, которое невозможно осуществить вне стационара

#312

*! ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ. К ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ:

Состояние экономики

Способности, квалификация и одаренность работников

Инфраструктура

Государственные органы

Потребители

*4*12*2*

#313

*! ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТЕПЕННО УЛУЧШИЛАСЬ БЛАГОДАРЯ ПОЗИТИВНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ. ФАКТОР, ПОВЛИЯВШИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ:

Состояние экономики

Кадры

Технология

Цель

Финансы

#314

*! ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА. ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ ПОДФУНКЦИЙ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОТНОСИТСЯ:

Анализ внутренней среды предприятия

Осуществление целенаправленной ценовой функции

Управление качеством готовой продукции

Организация системы коммуникации на предприятии

Управление конкурентоспособностью готовой продукции

#315

*! В МЕНЕДЖМЕНТЕ ВЫДЕЛЯЮТ ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ. К ОБЩИМ ФУНКЦИЯМ МЕНЕДЖМЕНТА ОТНОСЯТСЯ:

Управление фармацевтическими кадрами

Управление производственными подразделениями

Управление процессами, которые осуществляются в организации

Функции, с помощью которых осуществляются определенные управленческие процессы

*+планирование, организация, мотивация, контроль

#316

*! КОЛЛЕКТИВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛ СВОЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ КАК САМОВЛАСТНОГО, СКЛОННОГО К ЕДИНОНАЧАЛИЮ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ЖЕСТКУЮ ДИСЦИПЛИНУ, КОТОРЫЙ ДОПУСКАЕТ ИНИЦИАТИВНОСТЬ ПОДЧИНЕННЫХ, НО НЕ ВСЕГДА ПРИНИМАЕТ ЕЕ, ПОДБОР КАДРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПО ПРИНЦИПУ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ СИЛЬНЫХ КОНКУРЕНТОВ. ОПРЕДЕЛИТЕ СТИЛЬ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ:

Демократический

Коллегиальный

Директивный

Либеральный

Делегируя

#317

*! К АНАЛИТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОСЯТ:

Организация производства новых товаров, разработка новых технологий

*+изучение товара (товарной структуры)

Организация системы товародвижения

Организация сервиса

Для осуществление целенаправленной товарной политики

#318

*! МАРКЕТИНГ РЕШАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ТАКТИЧЕСКИМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

Формирование принципов вывода на рынок (сегмент) товара, что предполагает его выпуск в следующем году


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал