![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Направление пациента на лечение в условиях стационара при наличии острого неотложного состояния
Госпитализация человека, проведенная неадекватно или по ошибке Госпитализация пациента с состоянием здоровья, не требующего лечения в больнице Госпитализация больного для лечения, которое невозможно осуществить вне стационара #312 *! ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ. К ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: Состояние экономики Способности, квалификация и одаренность работников Инфраструктура Государственные органы Потребители *4*12*2* #313 *! ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТЕПЕННО УЛУЧШИЛАСЬ БЛАГОДАРЯ ПОЗИТИВНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ. ФАКТОР, ПОВЛИЯВШИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ: Состояние экономики Кадры Технология Цель Финансы #314 *! ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА. ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ ПОДФУНКЦИЙ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОТНОСИТСЯ: Анализ внутренней среды предприятия Осуществление целенаправленной ценовой функции Управление качеством готовой продукции Организация системы коммуникации на предприятии Управление конкурентоспособностью готовой продукции #315 *! В МЕНЕДЖМЕНТЕ ВЫДЕЛЯЮТ ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ. К ОБЩИМ ФУНКЦИЯМ МЕНЕДЖМЕНТА ОТНОСЯТСЯ: Управление фармацевтическими кадрами Управление производственными подразделениями Управление процессами, которые осуществляются в организации Функции, с помощью которых осуществляются определенные управленческие процессы *+планирование, организация, мотивация, контроль #316 *! КОЛЛЕКТИВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛ СВОЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ КАК САМОВЛАСТНОГО, СКЛОННОГО К ЕДИНОНАЧАЛИЮ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ЖЕСТКУЮ ДИСЦИПЛИНУ, КОТОРЫЙ ДОПУСКАЕТ ИНИЦИАТИВНОСТЬ ПОДЧИНЕННЫХ, НО НЕ ВСЕГДА ПРИНИМАЕТ ЕЕ, ПОДБОР КАДРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПО ПРИНЦИПУ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ СИЛЬНЫХ КОНКУРЕНТОВ. ОПРЕДЕЛИТЕ СТИЛЬ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ: Демократический Коллегиальный Директивный Либеральный Делегируя #317 *! К АНАЛИТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОСЯТ: Организация производства новых товаров, разработка новых технологий *+изучение товара (товарной структуры) Организация системы товародвижения Организация сервиса Для осуществление целенаправленной товарной политики #318 *! МАРКЕТИНГ РЕШАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ТАКТИЧЕСКИМИ ЯВЛЯЮТСЯ: Формирование принципов вывода на рынок (сегмент) товара, что предполагает его выпуск в следующем году
|