![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стандартизация спектра и уровня оказания услуг
Финансирование всего амбулаторного сектора через частичное фондодержание Ресурсосбережение в организациях ПМСП Стимулирований развития технологий в организациях, оказывающих ВСМП Деньги «следуют» за пациентом #372 *! К КАЧЕСТВУ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НЕ ОТНОСИТСЯ: Безопасностью Эффективностью Дороговизной Доступностью Адекватностью #373 *! ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА: Расстановка приоритетов *индивидуальность решения, *+необходимость отслеживания собственной эффективности, *мышление, направленное на эффективность, Достижимость и неисчерпаемость резервов эффективности. #374 *! К ПРИЧИНАМ ДЕФИЦИТА ВРЕМЕНИ В ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ОТНОСИТСЯ: Отсутствие четкого распределения работ по степени их важности Оптимальная расстановка приоритетов Некомпетентность сотрудника, несоответствие должности Большой поток рутинных дел *“воры времени” – непредвиденные и обусловленные недостаточным планированием дела #375 *! К ЗАКОНАМ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА НЕ ОТНОСЯТСЯ: Принцип Эйзенхауэра Закон Парето АВС анализ VEN анализ Закон Паркинсона #376 Что представляет собой делегирование полномочий? Передача полномочий Передача ответственности Управление технологическими процессами Функция управления Передача власти #377 *! МАРКЕТИНГ – ЭТО: Удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Прогноз, управление и удовлетворение спроса на товары Предпринимательская деятельность в сфере рынка и сбыта Управление компаниями, различными предприятиями Рыночная теория управления #378 *! ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГА – ЭТО: Организация сбыта товара Изучение потребности клиента Удовлетворение цели отдельных клиентов Удовлетворение цели организаций Обмен товаров и услуг #379 *! СПРОС ПОКУПАТЕЛЯ РЕАЛИЗУЕТСЯ ЧЕРЕЗ: Покупателя Продавца Рынок Посредника Руководителя #380 *! ПРИБЫЛЬ – ЭТО: Сумма оплаты и затраты одинаковые Сумма оплаты превышает затраты Сумма затраты превышает оплаты Оплата имеет главную роль Затраты имеют главную роль #381 *! ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ: Анализ, выбор, разработка и проведение маркетинговых мероприятий Анализ, выбор, информация и проведение маркетинговых мероприятий Цели, задачи, разработка и проведение маркетинговых мероприятий Цели, задачи, разработка и проведение маркетинговых мероприятий Задачи, выбор, информация и проведение маркетинговых мероприятий #382 *! ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: Спрос, задачи, методы наблюдения Спрос, обследование, методы наблюдения
|