Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика проведения врачебной профессиональной консультации и определения профессиональной пригодности подростков.






246. При профессиональном отборе подростков исследование функционального состояния слухового анализатора проводится методом

1. эргографии, динамометрии

2. автографии, спирометрии

3. +тональной аудиометрии

4. треморометрии, термоасиметрии

5. динамометрии, плантографии

247. Санитарная характеристика профессий включает

1. психофизиологические особенности организма подростков

2.+ сведения о характере и условиях труда

3. критерии профпригодности к данной профессии

4. медицинские противопоказания

5. особенности личности подростка

248. Возраст, с которого проводится профессиональная ориентация подростков

1. 15лет

2. 10 лет

3. +12 лет

4. 7 лет

5. 5 лет

249. Врачебно-профессиональная консультация (ВПК)

1. рекомендация врача в выборе профессии с учетом желания учащихся

2. определение профессиональной пригодности к избранной профессии и индивидуальным особенностям с учетом желания подростка

3. +рекомендация врачом профессии, наиболее подходящей по состоянию здоровья и индивидуальным особенностям с учетом желания подростка

4. рекомендация с учетом индивидуальных особенностей

5. определение профессии, подходящей по полу и возрасту

250. ПТУ размещается

1. в центре города предприятий

2. +на изолированном участке селитебной зоны вблизи базовых предприятий

3. за населенным пунктом

4. на территории завода

5. в сельской местности

251. Зоны земельного участка ПТУ

1. +учебно-производственная, хозяйственная зона, спортивная, зона общежитий

2. общежитие, учебно-опытная зона

3. учебно-производственные мастерские, административная

4. зона общепита, административно-хозяйственная зона

5. учебно-производственная, жилая, огород-ягодник

252. Основной вид трудового воспитания для школьников 8-9 классов

1. профессиональная подготовка

2. обязательный общественно-полезный труд в мастерских

3. +профильная подготовка на базе учебно-производственных мастерских

4. профессиональное техническое образование

5. производственный труд

253. Основной вид трудового политехнического воспитания в 10-11 классах

1. обязательный общественно-полезный труд

2. +профессиональная подготовка

3. профильная подготовка на базе УПК

4. профессиональное техническое образование

5. производственный труд во время летних каникул

254. Аспект профессиональной ориентации

1. +экономический

2. биологический

3. психологический

4. педагогический

5. патофизиологический,

255. Аспект профессиональной ориентации

1. биологический

2. педагогический

3. психологический

4. +социальный

5. патофизиологический

256. Аспект профессиональной ориентации

1. биологический

2. педагогический

3. +медико-физиологический

4. психологический

5. патофизиологический

257. Санитарную характеристику (профессиограмму) составляет

1. инженеры по ТБ предприятий

2. врачи педиатры

3. подростковый врач

4. +санитарный врач по ГДиП и гигиене труда

5. главный инженер предприятия

258. Профессии 2-ой группы по степени вредности условий труда

1. +профессии с временным воздействием неблагоприятных факторов

2. профессии с постоянным воздействием различных профессиональных вредных факторов

3. легкий труд без вредных факторов

4. все виды работ с тяжелыми и вредными условиями труда

5. легкий труд, с постоянным воздействием вредных факторов

259. Определение врачебно-профессиональной консультации

1. рекомендация профессии подростку в соответствии с желанием

2. определение профессиональной пригодности к избранной профессии и индивидуальным особенностям с учетом желания подростка

3. рекомендация с учетом индивидуальных особенностей детей и подростков

4. +рекомендация врачом профессии наиболее подходящей по состоянию здоровья и индивидуальным особенностям

5. определение профессии, подходящей по полу и возрасту

260. Аспект профориентации, рассматривающий изучение потребности народного хозяйства в специалистах различного профиля и квалификации

1. медико-физиологический

2. патофизиологический

3. психолого-педагогический

4. медицинский

5. +экономический

261. О правильности выбора профессии свидетельствует

1. легкость адаптации

2. трудность адаптации

3. низкая производительность труда

4. ухудшение состояния здоровья

5. +легкость освоения и скорость адаптации к условиям работы

262. К 1-группе профессий по степени вредности условий труда относят

1. с временным воздействием неблагоприятных факторов

2. с постоянным воздействием различных профессионально - вредных факторов

3. +легкий труд без вредных факторов

4. все виды работ с тяжелыми и вредными условиями труда

5. с постоянным воздействием неблагоприятных факторов

263. К 3-й группе профессий по степени вредности условий труда относят

1. с временным воздействием неблагоприятных факторов

2.+ с постоянным воздействием различных профессионально - вредных факторов

3. легкий труд без вредных факторов

4. все виды работ с тяжелыми и вредными условиями труда

5. все виды работ с условиями труда средней тяжести

264. К 4-группе профессий по степени вредности условий труда относят

1. профессии с временным воздействием неблагоприятных факторов

2. с постоянным воздействием различных профессионально - вредных факторов

3. труд средней тяжести без вредных факторов

4. +все виды работ с тяжелыми, вредными условиями труда

5. с постоянным воздействием пыли

265. Аспект профориентации

1. социально-бытовой

2. +педагогический

3. хорошая успеваемость

4. клинический

5. желание родителей

266. При профессиональной ориентации подростков учитывается

1. успеваемость учащегося в школе

2. место жительства подростка

3. +желание подростка работать в данной профессии

4. состояние здоровья родителей

5. функциональные возможности организма

267. Ключевая профессионально значимая функция в профессии монтажника- высотника

1. высокий уровень оперативной памяти

2. зрительный и тактильный анализаторы

3. +надежная функция вестибулярного аппарата

4. устойчивая нервная система

5. надежный мышечно-суставной анализатор

268. Профессиональная ориентация подростков проводится с

1. +12 лет

2. 11 лет

3. 10 лет

4. 9 лет

5. 8 лет

269. Профессии, относящиеся ко второй группе по степени вредности условий труда

1. легкий труд без вредных факторов

2. с постоянным воздействием различных проф.вредных факторов

3. +легкий труд с временным воздействием неблагоприятных факторов

4. все виды работ с тяжелыми и вредными условиями труда

5. легкий труд, с постоянным воздействием вредных факторов

270. Особенность физического воспитания учащихся ПТУ

1. включение упражнений, развивающих ловкость и координацию движений

2. +включение раздела профессионально-прикладной физической подготовки

3. включение упражнений, повышающих сопротивляемость организма к неблагоприятным климатическим факторам

4. включение упражнений, укрепляющих нервную систему и мышечно-связочный аппарат

5. включение упражнений, повышающих сопротивляемость организма к вредным производственным факторам

271. Профессионально - значимые, " ключевые" двигательные функции

1. зрение, слух

2. +мышечная сила, выносливость

3. подвижность, уравновешенность нервных процессов

4. память

5. внимание

272. Профессионально- значимые " ключевые" сенсорные функции

1. вестибулярная устойчивость

2. координация движений

3. сила и подвижность нервных процессов

4. +слух, осязание

5. память

273. Санитарная характеристика профессии

1. психофизиологические особенности организма подростков

2. +сведения об условиях труда

3. критерии профпригодности к данной профессии

4. медицинские противопоказания

5. сведения о зарплате

274. В профессиограмме отражается

1. реакция организма на цвет

2. быстрота зрительного различия

3. уравновешенность нервных процессов

4. +характеристика профессии

5. слуховая реакция

275. Ключевыми профессионально значимыми функциями в профессии монтажника- высотника являются

1. высокий уровень оперативной памяти

2. зрительный и тактильный анализаторы

3. слуховой анализатор

4. +устойчивая нервная система

5. надежный мышечно-суставной анализатор

276. Профессии, относящиеся к третьей группе по степени вредности условий труда

1. с временным воздействием неблагоприятных факторов

2. +все виды работ с тяжелыми условиями труда

3. легкий труд без вредных факторов

4. все виды работ с тяжелыми и вредными условиями труда

5. с постоянным воздействием различных профессиональных вредных факторов

277 Профессии 2-ой группы по степени вредности условий труда

1. +профессии с временным воздействием неблагоприятных факторов

2. профессии с постоянным воздействием различных профессионально-вредных факторов

3. легкий труд без вредных факторов

4. все виды работ с тяжелыми и вредными условиями труда

5. легкий труд с постоянным воздействием вредных факторов

278. Облегчающим процесс адаптации подростков к производственным условиям относятся мероприятия

1. +рациональный режим учебы и труда

2. сокращение времени активного отдыха

3. сокращение времени выполнения тяжелых операции

4. предварительное медицинское освидетельствование подростков и медосмотры 2 раза в год

5. лечебное питание с учетом индивидуальных особенностей

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал