Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание алгоритма выполнения навыка (8 шагов)






№ п/п Критерии шагов задания Не вып. 0-0, 1 Част. вып. 0, 2-0, 3 Вып. 0, 4-0, 5
  Проводит беседы с пациентами, использует в разговоре терпеливый и доброжелательный тон, давая им возможность задавать вопросы.      
  Демонстрирует знания основных принципов профилактики кариеса и его осложнений.      
  Демонстрирует знания основных принципов профилактики одонтогенных воспалительных заболеваний.      
  Демонстрирует знания основных принципов профилактики травматизма.      
  Демонстрирует знания основных принципов профилактики болезней слюнных желез.      
  Демонстрирует знания основных принципов профилактики болезней височно-нижнечелюстного сустава.      
  Демонстрирует знания основных принципов профилактики врожденных и приобретенных аномалий челюстно-лицевой области.      
  Выпускает санбюллетень.      

Критерии оценки знаний и компетенций обучающихся

6.1.Таблица оценки по балльно – буквенной системе

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент оценки Процентное содержание оценки Оценка по традиционной системе  
 
А 4, 0 95-100 Отлично  
A- 3, 67 90-94  
B+ 3, 33 85-89 Хорошо  
B 3, 0 80-84  
B- 2, 67 75-79  
C+ 2, 33 70-74 Удовлетворительно  
C 2, 0 65-69  
C- 1, 67 60-64  
D+ 1, 33 55-59  
D 1, 0 50-54  
F     Неудовлетворительно  

Таблица. Критерии оценки знаний и компетенций обучающихся

Оценка знаний Критерии оценки
«Отлично» - буквенный символ «А», имеющий цифровой эквивалент 4, 0 и процентное содержание 95-100% и «А-», имеющий цифровой эквивалент 3, 67 и процентное содержание 90-94%. Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
«Хорошо» - буквенный символ «В+», имеющий цифровой эквивалент 3, 33 и процентное содержание 85-89%, «В», имеющий цифровой эквивалент 3, 0 и процентное содержание 80-84% и «В-», имеющий цифровой эквивалент 2, 67 и процентное содержание 75-79%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал не принципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
«Удовлетворительно» - буквенный символ «С+», имеющий цифровой эквивалент 2, 33 и процентное содержание 70-74, «С», имеющий цифровой эквивалент 2, 0 и процентное содержание 65-69%, «С-», имеющий цифровой эквивалент 1, 67 и процентное содержание 60-64%, «D+», имеющий цифровой эквивалент 1, 33 и процентное содержание 55-59% и «D», имеющий цифровой эквивалент 1, 0 и процентное содержание 50-54%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал больше затруднения в систематизации материала.
«Неудовлетворительно» - буквенный символ «F», имеющий цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%. Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

Рекомендуемая литература

основная:

1. Амбулаторная хирургическая стоматология. Безруков. М: 2002-75 с.

2. Основы челюстно-лицевой хирургии и хирургической стоматологии. Бернадский. М.: 2003-416с.

3. Афанасьев В.В. Хирургическая стоматология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010.- 880с.

4. Оразалин Ж. Б., Тө леуов К. Т. – Хирургиялық стоматология – Алматы. «Білім», 1998-368 бет.

5. Анестезиология, реанимация и интенсивная терапия в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии: учебное пособие/ сост.: В. С. Агапов, Н. В. Емельянова, Т. П. Шипкова. - изд. испр. и доп. - М: МИА, 2005. -256 с.

6. Ибрагимова Р.С. Синдром болевой дисфункции височно- нижнечелюстного сустава (патогенез, клиника, диагностика, лечение): учебно- метод, пособие/ Р. С. Ибрагимова. -Алматы: Эффект, 2007. -140 с.

дополнительная:

1. Руководство по хирургической стоматологии и ЧЛХ в 2-х тт. Безруков. М: 2000 (776с., 488с)

2. Амбулаторно-поликлиническая онкостоматология. Вагнер. Н.Н: 2002-124 с.

3. Дентальная имплантология. Параскевич. М.: 2006-400с.

4. Черепно-лицевая хирургия. Бельченко. М.: 2006-340с.

5. Хирургическая стоматология: Учебник. / Под редакцией Робустов Т.Г. с соавт. – 3-е изд., перераб. и дополн. - М., Медицина, 2003 - 504 с.

6. Қ ұ раш А. Ғ. – Бастың жә не мойынның клиникалық анатомиясы. Оқ улық I том. Қ арағ анды, 2006-277 бет.

7. Кұ лманбетов И.Э. Стоматология терминдершщ орысша - қ азақ ша тү сіндірме сө здік/ И. Э. Кұ лманбетов. - Алматы: Эверо, 2009. -100 б.

8. Талимов К. К., Атабаев С.А. – Пародонт ауруларын хирургиялық жолмен емдеу тә сілдері - Оқ у ә дістемелік нұ сқ ау. Алматы 2002 ж.

9. Рабухина Н.А. Стоматология и челюстно-лицевая хирургия: атлас рентгенограмм/ Н. А. Рабухина, А. П. Аржанцев. - М.: МИА, 2002. -304 с.

10. Хирургическая стоматология и челюстно - лицевая хирургия: нац. руководство + СД/ ред.: А. А. Кулаков, Т. Г. Робустова, А. И. Неробеев. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2010. -928 с.


 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал