Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание алгоритма выполнения навыка (8 шагов)
№ п/п
| Критерии шагов задания
| Не вып.
0-0, 1
| Част. вып.
0, 2-0, 3
| Вып.
0, 4-0, 5
|
| Проводит беседы с пациентами, использует в разговоре терпеливый и доброжелательный тон, давая им возможность задавать вопросы.
|
|
|
|
| Демонстрирует знания основных принципов профилактики кариеса и его осложнений.
|
|
|
|
| Демонстрирует знания основных принципов профилактики одонтогенных воспалительных заболеваний.
|
|
|
|
| Демонстрирует знания основных принципов профилактики травматизма.
|
|
|
|
| Демонстрирует знания основных принципов профилактики болезней слюнных желез.
|
|
|
|
| Демонстрирует знания основных принципов профилактики болезней височно-нижнечелюстного сустава.
|
|
|
|
| Демонстрирует знания основных принципов профилактики врожденных и приобретенных аномалий челюстно-лицевой области.
|
|
|
|
| Выпускает санбюллетень.
|
|
|
|
Критерии оценки знаний и компетенций обучающихся
6.1.Таблица оценки по балльно – буквенной системе
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент оценки
| Процентное содержание оценки
| Оценка по традиционной системе
| | | А
| 4, 0
| 95-100
| Отлично
| | A-
| 3, 67
| 90-94
| | B+
| 3, 33
| 85-89
| Хорошо
| | B
| 3, 0
| 80-84
| | B-
| 2, 67
| 75-79
| | C+
| 2, 33
| 70-74
| Удовлетворительно
| | C
| 2, 0
| 65-69
| | C-
| 1, 67
| 60-64
| | D+
| 1, 33
| 55-59
| | D
| 1, 0
| 50-54
| | F
|
|
| Неудовлетворительно
| |
Таблица. Критерии оценки знаний и компетенций обучающихся
Оценка знаний
| Критерии оценки
| «Отлично» - буквенный символ «А», имеющий цифровой эквивалент 4, 0 и процентное содержание 95-100% и «А-», имеющий цифровой эквивалент 3, 67 и процентное содержание 90-94%.
| Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
| «Хорошо» - буквенный символ «В+», имеющий цифровой эквивалент 3, 33 и процентное содержание 85-89%, «В», имеющий цифровой эквивалент 3, 0 и процентное содержание 80-84% и «В-», имеющий цифровой эквивалент 2, 67 и процентное содержание 75-79%.
| Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал не принципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
| «Удовлетворительно» - буквенный символ «С+», имеющий цифровой эквивалент 2, 33 и процентное содержание 70-74, «С», имеющий цифровой эквивалент 2, 0 и процентное содержание 65-69%, «С-», имеющий цифровой эквивалент 1, 67 и процентное содержание 60-64%, «D+», имеющий цифровой эквивалент 1, 33 и процентное содержание 55-59% и «D», имеющий цифровой эквивалент 1, 0 и процентное содержание 50-54%.
| Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал больше затруднения в систематизации материала.
| «Неудовлетворительно» - буквенный символ «F», имеющий цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%.
| Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.
|
Рекомендуемая литература
основная:
1. Амбулаторная хирургическая стоматология. Безруков. М: 2002-75 с.
2. Основы челюстно-лицевой хирургии и хирургической стоматологии. Бернадский. М.: 2003-416с.
3. Афанасьев В.В. Хирургическая стоматология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010.- 880с.
4. Оразалин Ж. Б., Тө леуов К. Т. – Хирургиялық стоматология – Алматы. «Білім», 1998-368 бет.
5. Анестезиология, реанимация и интенсивная терапия в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии: учебное пособие/ сост.: В. С. Агапов, Н. В. Емельянова, Т. П. Шипкова. - изд. испр. и доп. - М: МИА, 2005. -256 с.
6. Ибрагимова Р.С. Синдром болевой дисфункции височно- нижнечелюстного сустава (патогенез, клиника, диагностика, лечение): учебно- метод, пособие/ Р. С. Ибрагимова. -Алматы: Эффект, 2007. -140 с.
дополнительная:
1. Руководство по хирургической стоматологии и ЧЛХ в 2-х тт. Безруков. М: 2000 (776с., 488с)
2. Амбулаторно-поликлиническая онкостоматология. Вагнер. Н.Н: 2002-124 с.
3. Дентальная имплантология. Параскевич. М.: 2006-400с.
4. Черепно-лицевая хирургия. Бельченко. М.: 2006-340с.
5. Хирургическая стоматология: Учебник. / Под редакцией Робустов Т.Г. с соавт. – 3-е изд., перераб. и дополн. - М., Медицина, 2003 - 504 с.
6. Қ ұ раш А. Ғ. – Бастың жә не мойынның клиникалық анатомиясы. Оқ улық I том. Қ арағ анды, 2006-277 бет.
7. Кұ лманбетов И.Э. Стоматология терминдершщ орысша - қ азақ ша тү сіндірме сө здік/ И. Э. Кұ лманбетов. - Алматы: Эверо, 2009. -100 б.
8. Талимов К. К., Атабаев С.А. – Пародонт ауруларын хирургиялық жолмен емдеу тә сілдері - Оқ у ә дістемелік нұ сқ ау. Алматы 2002 ж.
9. Рабухина Н.А. Стоматология и челюстно-лицевая хирургия: атлас рентгенограмм/ Н. А. Рабухина, А. П. Аржанцев. - М.: МИА, 2002. -304 с.
10. Хирургическая стоматология и челюстно - лицевая хирургия: нац. руководство + СД/ ред.: А. А. Кулаков, Т. Г. Робустова, А. И. Неробеев. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2010. -928 с.
|