![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конечные результаты обучения. Студент должен сформировать знания по:
Студент должен сформировать знания по: · организации акушерско-гинекологической службы в РК и принципам регионализации оказания акушерско-гинекологической помощи беременным и гинекологическим больным; · клинико-физиологическим особенностям женского организма в различные возрастные периоды; · общим, специальным и дополнительным современным методам исследования беременных, рожениц, родильниц и гинекологических больных · основным методам антенатальной оценки состояния плода; · особенностям обследования беременных и гинекологических больных; · принципам течения и ведения физиологической беременности, родов и послеродового периода; · клиническим проявлениям, принципам диагностики и оказания неотложной помощи при основной акушерско-гинекологической патологии и их профилактике; · принципам грудного вскармливания; · принципам планирования семьи и охраны репродуктивного здоровья женщин. Студент должен cформировать знания по овладению следующими навыками: · сбора анамнеза у беременной и гинекологической больной · обследования беременных и гинекологических больных; · составления плана обследования и ведения беременной, роженицы, родильницы и гинекологической больной; · интерпретации результаты исследований беременной, роженицы, родильницы и гинекологической больной; · выявления факторы риска во время беременности и в родах; · диагностики основной патологии беременности и родов; · обучения родильницы технике грудного вскармливания; · консультирования родильниц по методам контрацепции, в том числе методу лактационной аменореи (МЛА); · оценки состояние новорожденного по Апгар; · реанимации новорожденного · оценки целостности последа и кровопотери в родах; · налаживания доверительных отношений с пациентом, его родственниками, коллегами и другими медицинскими работниками; · умения работать в команде. Студент должен сформировать навыки: · наружного и внутреннего акушерского исследования, наружной пельвиометрии; · специальных методов исследования: осмотр шейки матки на зеркалах, бимануальное брюшностеночно-влагалищное исследование, вагинальное исследование, ректальное и ректовагинальное исследование; · осмотра и пальпации молочных желез; · взятия мазков на бактерископическое, бактериологическое исследование, онкоцитологическое исследование содержимого влагалища; · заполнения и интерпретации гравидограммы, партограммы; · обработки послеоперационных швов и швов на промежности; · консультирования родильниц по методам контрацепции, в том числе методу лактационной аменореи (МЛА); · оценки состояния родильницы; · аускультации сердцебиения плода; · первичной обработки новорожденного; · реанимации новорожденного.
2.5.Пререквизиты: анатомия, физиология, микробиология, пропедевтика внутренних болезней, коммуникативные навыки, основы доказательной медицины, фармакология. 2.5.Постреквизиты: скорая неотложная медицинская помощь, общая врачебная практика, интернатура по общей врачебной практике, интернатура по хирургическим болезням, интернатура по акушерству и гинекологии Содержание дисциплины
|