![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Онковирусы, их роль в возникновении опухолевой трансформации.
8.3.6. Значение в клинической практике значение знание молекулярного механизма онкогенеза.
8.4. Форма выполнения: реферат или презентация Структура реферативной работы: 1) титульный лист (оформляется по форме); 2) оглавление (последовательное изложение с указанием номеров страниц основных разделов); 3) введение (обоснование исследуемой проблемы, ее значимости и актуальности; определение целей и задач работы); 4) основная часть (каждый раздел должен доказательно раскрыть отдельную проблему или одну из ее сторон, являться логическим продолжением предыдущего; в этой части могут быть приведены таблицы, схемы, графики, рисунки или они могут быть оформлены в виде приложения к реферативной работе); 5) заключение (подводятся итоги, формулируются выводы и предлагаются рекомендации); 6) список литературы (оформляется по форме). 8.5. Требования к оформлению реферативной работы: а) объем реферата должен не превышать 10-15 печатных страниц* (приложения к работе не входят в объем реферата); б) текст реферативной работы должен быть тщательно отредактирован и грамматически выверен; в) ссылки на используемую литературу оформляются в виде номера, соответствующего номера в списке литературы; г) список литературы помещается в конце текста и составляется в соответствии с порядком упоминания. Требования по выполнению презентации: а) презентация выполняется по программе “Microsoft Power Point”; б) презентация не более 10-15 слайдов; в) при презентации запрещено писать большие тексты в слайдах; г) необходимо соблюдать порядок ссылок при библиографии. 8.6. Сроки сдачи: до рубежного контроля по разделу «Основы молекулярной биологии».
8.7. Критерии оценки: по 100 балльной системе, что соответствует 100%. 8.8. Литература: 8.8.1. Генетика. Под ред. Иванова В.И. М.: Академкнига, 2006. 8.8.2. Мушкамбаров Н.Н., Кузнецов С.Л. Молекулярная биология. М., 2003. С.501-520. 8.8.3. Жимулев И.Ф. Общая и молекулярная генетика. Новосибирск: Сиб.унив. изд-во, 2007. 8.8.4.Галицкий В.А. Канцерогенез и механизмы внутроклеточной передачи сигналов // Вопросы онкологии.-2003.-Т.49, №3.-С.278-293. 8.8.5.Ганцев Ш.К. Онкология: Учебник для студентов медицинских вузов.-М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2006.-488 с. 8.8.6. Наследственные болезни: национальное руководство/под.ред.акад. РАМН Н.П. Бочкова.-М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. 8.9. Контроль: 8.9.1.Что такое онкогенез? 8.9.2. Протоонкоген и онкоген, понятия.
Ключевые слова на трёх языках:
Разработчик: Преп. Танеева Г.Т. СРС 8.1.Тема: Хромосомная теория наследственности (посвящена 100-летнему юбилею теории)
8.2. Цель: Сформировать у студентов знания и понимание сущности хромосомной теории наследственности. 8.3. Задания: 8.3.1.История формирования хромосомной теории наследственности 8.3.2 Индивидуальность хромосом. Работы Бовери 8.3.3 Исследования мейоза. Гипотеза Сеттона. Теория хиазмотипии 8.3.4. Открытие сцепленного наследования 8.3.5. Открытие половых хромосом 8.3.6. Работы Моргана и его школы 8.3.7. Основные положения хромосомной теории наследственности 8.3.8.Современное состояние хромосомной теории наследственности
8.4. Форма выполнения: презентация 8.5. Критерии выполнения: а) Полнота и логичность раскрытия темы. б) Умение работать с источниками информации. в) Умение обобщать материал, делать выводы. г) Представление презентации и умение отвечать на вопросы. д) Соответствие требованиям оформления. Структура презентации: 1) Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам (Тема полностью раскрыта, слайды представлены в логической последовательности с точным использованием специальной терминологии и символики. Текст написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены коротко в структурированной форме; 2) Использованы современные источники информации в достаточном количестве 3) Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы; 4) Студент свободно ориентируется в материале (докладывает четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии. При ответе на вопросы отстаивает свою позицию и конструктивно реагирует на критику; 5) Оформление слайдов полностью соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, не перенасыщены текстом, не содержат грамматических ошибок. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории. 8.6. Сроки сдачи: до рубежного контроля по разделу «Основы общей и медицинской генетике».
8.7. Критерии оценки: оценивается по 100 балльной системе, что соответствует 100%. 8.8. Литература: 8.8.1. Бочков Н.П. Клиническая генетика М., 2004. 8.8.2.Генетика. Под ред. Иванова В.И.М., 2006. 8.8.3. Гинтер Е.К. Медицинская генетика. М., 2003. 8.8.4. Жимулев И.Ф.Общая и молекулярная генетика. Новосибирск, 2006. 8.8.5. Жимулев И.Ф.Общая и молекулярная генетика. Новосибирск, 2003. 8.8.6. Роберт Л.Н., Родерик Р., Мак-Иннес., Хантингтон Ф. Виллард. Медицинская генетика.Под ред. Бочкова Н.П. М., «ГЭОТАР-Медиа», 2010. 8.8.7. Тейлор Д., Грин Н., Стаут У. Биология. М., 2002. 8.9. Контроль: 8.9.1.Что такое группа сцепления? Чему равно количество групп сцепления в клетках разных организмов? 8.9.3.Каковы основные положения хромосомной теории наследственности? Разработчик: Доц. Нуртаева К.С. СРС
|