Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Надсознание.






Если открывателей «подвалов», ученый мир признал, хотя и с большим запозданием, то вот тех, кто исследует «крышу» и даже выше (к примеру, Шри Ауробиндо «Интегральная йога»), даже не замечает. Естественно, с чем спорить, чего нет в, так называемом, сознательном уме. Я намеренно назвал его, так называемым, сознательным, т.к. у большинства людей его нельзя назвать полностью сознательным. Иначе, чем еще можно объяснить то, что выкрикивают в ссорах, и даже совершают убийства, а потом не помнят. Я уже разбирал устройство ума, в предыдущей статье, в подзаголовке «Кто в доме хозяин?». Это инстинктивная (желудок), эмоциональная (сердце) и аналитическая (мозг), части ума. И говорил, чтобы развивать аналитический ум, способный к осознанности, надо, чтобы образование давало возможность рассуждать, а не навязывать догмы. А вот истинное образование и воспитание будет только тогда, когда придет осознанность безсмертной души и ее связь с информационным полем, откуда будут черпаться истинные знания, а не потребление устаревшей информации по отдельным предметам.

Информация – это пища для ума и как любая пища, она должна быть: а) полезной, б) удобоваримой и в) в меру насыщенной. Чтобы информация стала знанием, ее нужно прожить (переварить). А с тем валом информации, который обрушился на человечество в 21-м веке, человек уже не справляется. Поэтому, пришло время переместить акцент внимания: с количества, на качество (пользу). «Лучше меньше, да лучше». И на первое место поставить воспитание, в основе которого должны лежать три кита: честность, самостоятельность и привычка к самообразованию. Воспитание должно больше касаться высоких идеалов, а не эгоистических. Особенно нехватает философского образования, в первую очередь, знания законов жизни, большинство из которых отражены в народной мудрости пословиц. Так, например, закон причинно-следственных связей («карма») легко объясняется в пословицах: «Что посеешь, то и пожнешь», «Как аукнется, так и откликнется». «Не делай другим то, чего не хотел бы себе».

Одним из способов совершенствования сознания, является, как можно частое, включение внимания, на внешнее, но, особенно, на внутреннее, на свои мысли. Конечно, не так, как в том анекдоте. «Марья Ивановна увидела, как Иван Иваныч, сосед, большой начальник, выходя из квартиры, крестится, и спрашивает его: «Вы что же, в Бога уверовали?» Нет. Это я память свою проверяю: «Газ выключил, ширинку застегнул, партбилет в правом кармане, ключи – в левом». Вот такая моя молитва». Теперь бывшие коммунисты уверовали в Бога, но, наверное, так же, как в коммунизм. Если бы в коммунизм искренне верили, то коммунистический эгрегор (коллективное надсознание) был бы сильнее и не дал развалиться Союзу, и не было бы нынешних проблем с Украиной.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал