Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность сторон.






5.1. Компания несет ответственность перед Клиентом в соответствии с действующим законодательством РФ:

за соответствие настоящего Договора требованиям законодательства РФ, в том числе ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», Закону РФ «О защите прав потребителей» и «Правилам оказания услуг по реализации туристского продукта»; за ненадлежащую информацию о туристском продукте и туроператоре, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу Клиента вследствие не предоставления ему полной и достоверной информации за исключением случаев предусмотренных п.5.4 и гл. 7 Договора.

5.2. Туроператор, оказывающий услуги по настоящему Договору(приложение № 1 – ЗАЯВКА) несет ответственность перед Клиентом в соответствии с действующим законодательством РФ: за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг входящих в туристский продукт, за наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта; за нарушение сроков оказания услуг за исключением случаев предусмотренных п.5.4 и гл.7 Договора.

5.3. Клиент несет ответственность перед Компанией в соответствии с действующим законодательством РФ: за достоверность сведений, персональных данных и действительность документов, предоставляемых Компании; за причиненный по вине Клиента ущерб третьей стороне; за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору за исключением случае предусмотренных гл.7 Договора.

5.4. Компания и туроператор не несут ответственность:

5.4.1. За действия перевозчика (отмена, задержка, перенос рейса, замена типа воздушного судна, изменение маршрута перевозки, потеря или повреждение багажа и т.п.). При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах без взимания дополнительной платы – а) комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; б) два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; в) прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов; г) горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; д) размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; е) доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; ж) хранения багажа.

5.4.2. За действия консульских служб (в том числе отказ в выдаче или несвоевременная выдача въездной или транзитной визы), таможенных и иммиграционных властей (депортация).

5.4.3. За действия пограничной службы (в том числе при отказе в выезде из РФ в случае: допуска Клиента к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне; если Клиент призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу; задержан по подозрению в совершении преступления либо привлечен в качестве обвиняемого; осужден за совершения преступления; уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом – информацию можно получить по телефону в Управлении Федеральной службы судебных приставов; сообщил о себе заведомо ложные сведения при оформлении документов для выезда из РФ).

5.4.4. Нарушения Клиентом таможенных формальностей, правил проезда и провоза багажа, а также особенностей поведения в стране временного пребывания и т.п.

5.4.5. Отказ Клиента от части или всех услуг входящих в состав туристского продукта, или расходами Клиента на дополнительные услуги, не предусмотренные Заявкой, а также за самовольное изменение Клиентом экскурсионной программы.

5.4.6. За своевременность выдачи полного комплекта документа, в соответствии с п. 3.2 настоящего Договора в случаях: задержки выдачи визы или несвоевременного выхода загранпаспорта из консульского отдела посольства; отказ Клиента от получения документов или прибытие Клиента в офис Компании позже установленного срока, указанного в Заявке на бронирование; невозможность выдать/выписать Клиенту авиабилет/страховой полис по вине авиакомпании/страховой компании.

5.5. В случае невозможности оказания услуг по причинам, за которые не несет ответственность Клиент и Компания, включая привлеченных им третьих лиц, Компания обязуется возвратить Клиенту уплаченные им денежные средства за вычетом фактически понесенных расходов в соответствии с законодательством РФ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал