Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины
В результате освоения дисциплины «История отечественного государства и права» студент должен:
обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
– способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
– способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
– способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9).
обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
– способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
– способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
– способностью толковать различные правовые акты (ПК-15);
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
знать:
– основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права;
– исторические типы и формы государства и права, их сущность и функции;
– основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России;
уметь:
– оперировать юридическими понятиями и категориями;
– анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;
– анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;
– давать квалифицированные юридические заключения и консультации;
владеть:
– юридической терминологией;
– навыками работы с правовыми актами;
– навыками анализа различных историко-правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
Код компетенции
| Требования компетенции
| Общекультурная компетенция
ОК-1
| Способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания
| Общекультурная компетенция
ОК-8
| Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
| Профессиональная компетенция
ПК-2
| Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| Профессиональная компетенция
ПК-6
| Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| Профессиональная компетенция
ПК-15
| Способность толковать различные правовые акты
| Содержание и способы формирования компетенции
| Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы контроля
| Знания:
основных закономерностей возникновения, функционирования и развития государства и права;
исторических типов и форм государства и права, их сущности и функций;
основных исторических этапов, закономерностей и особенностей становления и развития государства и права России
| Лекция;
семинар;
практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на семинаре;
тестирование,
доклад,
промежуточная аттестация
| Умения:
оперировать юридическими понятиями и категориями;
анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;
анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;
давать квалифицированные юридические заключения и консультации
| Семинар;
практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на семинаре;
тестирование,
доклад,
промежуточная аттестация
| Навыки:
владение юридической терминологией;
работа с правовыми актами;
анализ различных историко-правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
| Научно-исследовательская работа студента;
семинар;
практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на семинаре;
тестирование,
доклад,
промежуточная аттестация
| Характеристики уровней освоения компетенции
| Уровни
| Содержание
| Проявление
| Минимальный
| Понимание значения историко-правовых аспектов возникающих профессиональных проблем, готовность участвовать в их разрешении под квалифицированным руководством
| Выступление с докладами; участие в обсуждениях на семинаре
| Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно анализировать и разрешать типичные проблемы профессиональной деятельности
| Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков
| Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы профессиональной деятельности, проявлять инициативу и творчество
| Участие в НИРС;
выступления с докладами на научных мероприятиях;
написание статей;
участие в олимпиадах, конкурсах, грантовых проектах
| | | | | | |
РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|