![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 3. Порядок проведения конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
10. Конкурс проводится в заочной форме. 11. На этапе подготовки к конкурсу создаётся экспертная группа. Состав её формируется из представителей ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», образовательных учреждений общего и профессионального образования. Состав экспертной группы утверждается приказом ректора ГАОУ ДПО СО «ИРО». К полномочиям экспертной группы относятся: 1) оценка представленных участниками документов в каждой номинации; 2) определение суммарных баллов по результатам оценки представленных участниками документов в каждой номинации; 3) формирование рейтинга участников по результатам проведения конкурса в каждой номинации; 4) определение победителей по результатам проведения конкурса в каждой номинации. 12. Материалы участников конкурса принимаются с 16 сентября по 1 октября 2013 года (включительно) по адресу: г. Екатеринбург, ул. Академическая, д.16, каб. 319. Материалы принимаются методистом кафедры профессионального образования Малышкиной А.А. Заявки и материалы могут быть представлены в печатном виде или в электронном виде по электронной почте по электронному адресу: ppo_irro@mail.ru (заявка в отсканированном виде). 13. На конкурс принимаются как коллективные (коллектив не более 3 авторов), так и индивидуальные методические материалы. Конкурсант может подать конкурсные документы на участие во всех номинациях. Количество конкурсных работ от каждого Конкурсанта не ограничивается. Конкурсные документы, представляемые на Конкурс, не возвращаются. Участие в конкурсе предполагает согласие автора на публикацию, при условии сохранения авторских прав 14. Требования к материалам конкурса: 1) на Конкурс принимаются работы, созданные в 2012 -2013 годах. 2) Требования к оформлению материалов Конкурса: Для участия в конкурсе принимаются работы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными данным Положением: верхнее поле – 2 см., нижнее поле – 2 см., левое поле – 2 см., правое поле – 2 см., размер шрифта – 14, Times New Roman, интервал – одинарный. Все материалы представляются на бумажных или электронных носителях. Материалы, поступившие на конкурс позже указанного срока или не отвечающие указанным требованиям, не принимаются и не рассматриваются. Поступившие на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются. 15. Основанием для регистрации участника конкурса является предоставление следующих документов. 1) заявка; 2) конкурсная работа. По каждому материалу обязательно должны быть указаны источники, авторы и составители. Если материалы ранее публиковались или участвовали в других конкурсах, необходимо указать, - где и когда. Материалы, ранее представлявшиеся на подобный конкурс, к рассмотрению не принимаются. На титульном листе указываются: фамилия, имя, отчество автора (авторского коллектива), место работы, должность, наименование и адрес образовательного учреждения, телефоны, а также перечень представленных материалов. Оценка документов и материалов, представленных участниками, проводится двумя экспертами до 21 октября 2013 года. 16. Критериями оценки материалов, представленных участниками, является их соответствие следующим требованиям: – соответствие материалов своему назначению: использованию в практике работы с обучающимися на учебных занятиях; – соответствие материалов дидактическим целям и задачам реализации основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС; – соответствие материалов выбранным формам образовательной деятельности (аудиторным, самостоятельной работы, учебной и учебно-производственной практики); – научная обоснованность, четкая структура, логичность содержания; – использование педагогических технологий модульно-компетентностного обучения; – использование механизмов обратной связи с обучающимися, контроля и оценки их деятельности, измеримость продуктивности деятельности обучающихся при использовании данных методических материалов; – наглядность, визуальность материалов; – новизна и оригинальность педагогических и методических идей, положенных в разработку; педагогическая целесообразность выбранных видов и форм педагогической деятельности, представленных в материалах; – педагогически целесообразное использование информационно-коммуникационных технологий (аудиовизульные объекты, анимация и т.д.). – транслируемость педагогических и методических решений (возможность использования данной продукции в практике профессиональных образовательных организаций).
|