Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта урока






  1. Общая информация об уроке

Дата:

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Карасева О.В.

Класс: 2 абв

Автор и название УМК: Вербицкая М.В. Forward.

Тема урока: Мои увлечения!

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Подход в обучении: системно-деятельностный

Применяемые технологии и приемы: ИКТ


 

  1. Цель, задачи, планируемые результаты
I. Тема Unit 2. Мои увлечения!
II. Цель урока Формирование лексических навыков по теме «Хобби» и лексических навыков по теме «Счет» Задачи
Учебный аспект Развивающий аспект Воспитательный аспект
· Дальнейшее формирование навыков диалогической речи (приветствие), благодарность, прощание, хобби · Формирование навыков произношения английских гласных и согласных звуков · Формирование лексических навыков по теме «Числительные: счет до 5» · Формирование графических навыков · Продолжить формирование познавательного интереса учащихся к жизни сверстников за рубежом. · Развивать психические функции личности учащегося, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух). · Повышать интерес к изучению английского языка. · Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать и слышать собеседника. · Развивать умение адекватной само- и взаимооценки по эталону.  
III. Планируемые результаты   Предметные результаты Личностные результаты Метапредметные результаты
· А/Г: приветствие класса, этикетный диалог (благодарность), диалог-расспрос увлечения (hooby) · А/Г Числительные: счет до 5 · Ч: слова с изученными буквами · П: слова с изученными буквами · Речевые образцы: Good morning, boys and girls! Hello! Thank you! Good bye! Good morning, …! What’s your hobby? · Лексика: one, two, three, four, five, bee, book, boot · Фонетика: согласные, краткие и долгие гласные [ð ] [θ ] [h] [i] [i: ] [ɒ ] [ɔ: ] [ʊ ] [u: ] · Рифмовка: “Tick-tock”, says the clock · буквы Ee, Oo, Hh · Буквосочетания ee, oo   · формирование коммуникативной компетенции в общении с «зарубежными сверстниками» и в сотрудничестве с одноклассниками. · формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, толерантности и уважения людей друг к другу · развитие этических чувств, доброжелательности · развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками   регулятивные познавательные коммуникативные
· Постановка учебной задачи на основе соотнесения знания и незнания. · Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей · Умение учитывать установленные правила при решении учебной задачи · Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке иностранного языка.   · Расширение общего лингвистического кругозора · Овладение умением работать с разными компонентами УМК · Развитие умения осуществлять поиск необходимой информации · Развитие умения осуществлять запись необходимой информации · Развитие умения построить короткие сообщения в устной форме · Развитие умения проводить сравнение · Развитие умения строить суждения · Развитие умения устанавливать аналогии · Развитие коммуникативных способностей школьника · Развитие умения взаимодействовать с окружающими · Развитие умения учитывать разные мнения, формулировать собственное и позицию · Развитие умения задавать вопросы
IV. Организация рабочего пространства   Межпредметные связи   Формы работы Ресурсы
Русский язык, чтение, окружающий мир Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
  • Учебник
  • Книга для учителя
  • Интернет
  • Звуковое приложение (CD МРЗ);
  • карточки (звуки, буквы, цифры)

 

  1. Характеристика этапов урока
Дидактическая структура урока Основные виды учебной деятельности Деятельность учителя  
 
Организационный момент · Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать на него · Воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на вопросы · Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до пяти · Соотносить графический и звуковой образ · Произносить английские звуки, воспроизводить интонацию · Учиться работать с учебником, аудиоприложением · Учиться различать знаки: буквы и транскрипцию в таблице · Различать гласные и согласные звуки, узнавать дифтонги · Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их · Знать значение словарей, работать по словарю учебника · Воспринимать на слух и воспроизводить рифмовку · Воспринимать на слух, произносить звуки и слоги, различать знаки транскрипции · Работать в группе и парах · Работать с аудиоприложением самостоятельно и в классе  
  • Подготовить детей к уроку
  • Продолжить отработку приветствия: Good morning, boys and girls!
  • Новые слова boys и girls (на уровне знания). Поздороваться отдельно с мальчиками, отдельно с девочками.
  • Поиграть в игру: Boys, stand up! Gils, stand up! Girls, jump! Boys, run! Girls, stop! Boys, stop! Boys, sit down!, Girls, sit down!
  • Проверить выполнение домашнего задания, похвалить
  • What’s your hobby?
 
Постановка цели и задачи урока Вспомнить, что изучали на прошлом уроке (звуки и буквы), сообщить о целях урока – знакомство с новыми звуками и буквами!!!  
Актуализация знаний · Выполнить артикуляционную гимнастику (упражнения – улыбка, широко открой рот, забор, согрей руки, найди альвеолы, свечка, белочка, Дональд-дак) · Вспомнить рифмовку · Вспомнить изученные на прошлом уроке буквы и звуки, которые они передают · Приготовить карточки, игра с карточками (покажи звук, покажи букву, назови звук, назови букву, покажи маленькую букву, покажи звук к букве, покажи букву к звуку, составить пару звук-буква, маленькая буква - заглавная буква)  
Первичное усвоение новых знаний · Приготовить учебники стр.8 упр.2 · Прослушать аудиозапись, хором повторяя звуки и слоги · Обратить внимание на долгие гласные звуки · Стр.8 упр.3. Спросить у детей, какой звук им не знаком. Отработать произнесение звука [h], прослушать запись и повторить · Стр.8 упр.4. Написать на доске цифры от 1 до 5, посчитать вслух, прослушать аудиозапись, повторить хором. Уделить внимание звукам [w] [f] [v] · Стр.9 упр.5- введение новой лексики, прослушать и повторить слова, обратить внимание на сочетание букв (записать на доске) · Познакомиться с новыми буквами: стр.9 упр.7 – Ee, Oo, Hh. Выяснить, какие звуки они передают.  
Первичная проверка понимания · Открыть ноутбук в конце учебника, найти в нем буквы и звуки  
Первичное закрепление · Стр.9 упр.8 · Поговорить о словарях  
Информация о домашнем задании Домашнее задание
  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри распечатку)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5
 
Рефлексия Подвести итоги урока и рефлексию  

 



Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание

  1. Повторить речевые образцы и рифмовку про часы
  2. Выучить новые слова (см.распечатку)
  3. Рабочая тетрадь: стр.5 задания A, B, C
  4. Запомнить буквы Ee, Oo, Hh и звуки, которые они передают (смотри рабочую тетрадь)
  5. Сделать карточки звуков, цифр и букв: Ee, Oo, Hh, [h] [i: ] [ɔ: ] [u: ], 1, 2, 3, 4, 5

 


Урок 3


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал