![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Номинальные значения климатических факторов.
В проекте рассматривается технология изготовления балок коробчатого сечения грузоподъёмных кранов типа концевых балок, балансиры, балки рол-тележки и грузоподъёмные траверсы. В качестве изделия представителем в проекте рассматривается грузоподъёмная траверса литейного крана 180+63 тонны. Краны мостовые с широким диапазоном грузоподъёмности предназначены для выполнения различных подъёмно-транспортных операций в цехах машиностроительных заводов, в машинных залах гидро- и тепловых электростанций, а также в цехах металлургического производства. Литейные краны являются основным подъёмно-транспортным средством, обеспечивающим технологические процессы в цехах мартеновского и конветорного производства стали, установок непрерывной разливки стали. Краны выполняют операции по транспортированию и разливке расплавленного металла в мартеновские печи, конверторы, миксеры, по разливке в изложницы, а также вспомогательные операции, связанные с кантовкой ковшей, ремонтом оборудования и уборкой цеха. Литейный кран состоит из моста с механизмом передвижения, главной тележки с траверсой и вспомогательной тележки. Мост крана опирается на ходовые колёса. Металлоконструкции моста выполнены из 4-х сварных балок коробчатого сечения. По наружным балкам металлоконструкции моста перемещается главная тележка, по внутренним балкам, расположенным ниже главных - вспомогательная тележка. Главная тележка служит для транспортирования ковшей с жидким металлом, вспомогательная - для кантования ковшей и для производства различных ремонтных и уборочных работ. Транспортировка и кантовка ковша с жидким металлом выполняется с помощью грузоподъёмной траверсой. Траверса представляет собой жёсткую сварную металлическую конструкцию коробчатого сечения. Траверса крана (литейного) состоит из двух главных поясов размером 5 100 мм х 650 мм х 20 мм (верхний пояс) и 2 100 мм х 650 мм х 20 мм (нижний пояс) и боковых вертикальных стенок толщиной 16 мм. Таблица 1 Типы сварных соединений.
|