![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Где находится подушечный слой в покрышке
A) между протектором и камерой B) между ободом и протектором C) между вентилем и ободом D) между ободной лентой и камерой E) между протектором и каркасом В каком ответе правильно перечислены основные части автомобиля A) главная передача, шасси, двигатель и трансмиссия B) шасси, кузов и двигатель C) шасси, механизмы управления и двигатель D) трансмиссия, кузов и двигатель E) трансмиссия, шасси и главная передача 409. Какой из указанных признаков характерен для работы двигателя на обеднённой смеси A) перерасход топлива B) перегрев в двигателе C) экономия топлива D) «выстрелы» в глушителе E) хлопки в карбюраторе При отсутствии запаса сжатого воздуха в системе аварийного растормаживания автомобиля КАМАЗ необходимо A) повернуть рукоятку тормозного крана обратного действия на половину оборота B) нажать на педали тормоза и сцепления C) отсоединить шланги подвода сжатого воздуха D) нажать на тормозную педаль и резко отпустить ее E) вывернуть винт, установленный вдоль оси цилиндра пружинного энергоаккумулятора Когда закрывается выпускной клапан A) в конце рабочего хода B) в конце такта сжатия C) в начале такта сжатия D) в конце такта выпуска при движении поршня к ВМТ E) в начале такта впуска при движении поршня к НМТ Что такое литраж двигателя A) сумма полных объёмов всех цилиндров, выраженная в литрах B) рабочий объем одного цилиндра C) сумма рабочих объёмов всех цилиндров, выраженная в литрах D) сумма объемов камер сгорания всех цилиндров, выраженная в литрах E) полный объем одного цилиндра При каком положении поршня регулирует зазоры между стержнями клапана и носком коромысла A) НМТ в конце такта впуска B) в начале рабочего хода C) безразлично D) в конце рабочего хода Е) ВМТ в конце такта сжатия Для чего необходим свободный ход педали сцепления и как он меняется в эксплуатации A) свободный ход педали не обеспечивает полноту включения сцепления, в эксплуатации не возрастает B) свободный ход педали необходим для удобства управления автомобилем, в эксплуатации он меняется C) свободный ход педали не обеспечивает полноту выключения сцепления, в эксплуатации уменьшается D) свободный ход педали обеспечивает полноту выключения сцепления, в эксплуатации он уменьшается E) свободный ход педали обеспечивает полноту включения сцепления, в эксплуатации он возрастает
|