![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Урок 1.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Материалы: плакат с арабским алфавитом. Ассалямуалейкум, мой юный друг! Сегодня мы начнем знакомиться с этими красивыми арабскими буквами. Как ты думаешь, они хотят с тобой познакомиться? Почему хотят – потому что ты – интересный (-ая), веселый (-ая), умный (-ая), ведь правда? Тогда давай, не будем томить их! Быстрее познакомимся! Сейчас мы почитаем их всех, а в последующих уроках они будут тебе рассказывать о себе и играть с тобой, иншэ Аллах! Почитаем: (родитель показывает пальцем либо указкой и называет буквы, не торопясь.) Теперь почитаем вместе! (родитель так же не торопясь показывает ребенку буквы, малыш повторяет)
(Если родитель не знает названия букв:) Справились, мэшэ Аллах! Теперь, давай, поиграем с буквами. Ты знаешь, какие они веселые – арабские буквы? Они очень любят играть и смеяться! А еще им не терпится с тобой поиграть! Давай, будем смеяться вместе с буквами: придумаем каждой букве что-то смешное! Подумай и ответь на вопросы по поводу каждой буквы: - на что она похожа? - какой звук она издает? - что она любит делать? - как ты ее позовешь? Например, смотри: первая буква – буква элиф. На что она похожа? (ждем ответа ребенка) Она похожа на столб, а еще на палочку чупа-чупса!!! А еще на минарет мечети! Хорошо. Как ты думаешь, какой звук она издает? Да, я тоже думаю, что она издает звук «э». Знаешь, как я себе представляю это? Как будто ма-а-а-аленькая собачка, немного похожая на «элиф», лает: «э! э! э!»
А как ты думаешь, что она любит делать? (Ответ ребенка) Так как она все время стоит, элиф то прыгает, то бегает. А знаешь, она прыгает очень высоко! Может прыгнуть, даже выше большого дома – ты это представил (-а)? А теперь подумай, как ты букву «элиф» позовешь? «Элиф!»? «Элифик!»? «Элифунчик!»? Как? А теперь, давай, ответь на вопросы по всем буквам! - на что она похожа? - какой звук она издает? - что она любит делать? - как ты ее позовешь?
* Советы родителям. Если ребенок будет затрудняться, то следует помочь ему. Надо выслушать ребенка до конца, только потом подсказывать. Включите фантазию и предлагайте неожиданные варианты, чтобы ребенку было не только интересно, но даже смешно. Если по каким-то причинам ребенок не желает думать, и отвечать на вопросы, сделайте за него все сами. А затем повторите весь алфавит вместе.
|