![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды рекламной деятельности в Интернет
I. Корпоративный web-сайт позволяет сделать информацию о фирме или товаре (услуге) общедоступной; оперативно реагировать на рыночную ситуацию (изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары (услуги)); реализовать все возможные формы представления информации. Еще одно преимущество web-сайта - возможность открытия виртуального представительства, которое будет доступно ежедневно и круглосуточно из любой точки мира. Следует отметить, что наличие собственного сайта на сегодняшний день является желательным для любой компании. II. Баннерная реклама является одним из наиболее популярных и эффективных инструментов для ведения рекламной кампании. Баннер - это графическое изображение, которое помещается по договоренности или за плату на страницах различных www-сайтов и служит гиперссылкой на сервер рекламируемой фирмы. o Графические баннеры представляют собой рисунки стандарта GIF или JPEG, содержащие то или иное рекламное изображение. Данное изображение является гиперссылкой, нажатие на которую приводит к переадресации клиентского браузера на сайт рекламодателя. o Текстовые баннеры. В российском Интернет существует целый ряд специализированных служб, осуществляющих обмен текстовыми ссылками, чем-то напоминающими газетные рекламные объявления. В этом случае для рекламной кампании вам достаточно будет подготовить в редакторе Notepad короткий рекламный текст и, зарегистрировавшись в одной из текстовых баннерообменных систем, начинать показывать аналогичные ссылки других участников сети. o Интерактивные баннеры созданы с применением технологий Macromedia Flash, сценариев Java или VBScript, которые могут содержать различные динамические элементы управления (кнопки, меню, текстовые поля и др.) и различные звуковые эффекты (от звукового фона в формате MIDI или МРЗ до коротких аудиовставок, воспроизводящихся при каком-либо действии пользователя). Интерактивные баннеры становятся все более популярными. Создавая баннеры этого типа, дизайнер проявляет практически все свои художественные способности и навыки в программировании. Показ рекламного баннера аудитории, наиболее интересной для рекламодателя, то есть таргетинг. На сегодняшний день доступны четыре основных вида таргетинга. § Географический - позволяет обратиться с рекламным сообщением только к жителям того или иного региона. § Временной - показ баннера в определенные промежутки времени и с заданной интенсивностью. § Тематический - реклама размещается соответственно тематике сайтов. § Контекстный - применяется в поисковых машинах, которые анализирует запрос пользователя и на основе этого подбирают пользователю рекламу. Реклама с использованием электронной почты. Этот метод оперативен, удобен и дешев, так как электронная почта есть практически у всех пользователей Сети. Он позволяет достигать конкретного пользователя (персонифицированность обращения). Существует возможность воздействия на целевую аудиторию (интересное с точки зрения получателя сообщение может быть легко распространено среди его коллег и знакомых), и большая вероятность отклика, чем при баннерной рекламе. Есть возможность использования HTML-формата (позволяет размещать в сообщениях не только текстовую, но и графическую рекламу), а также проводить учет ее эффективности, то есть отслеживать количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме. 1. Рассылка индивидуальных писем. Один из очень эффективных, но вместе с тем и трудоемких способов, который может принести эффект при продвижении эксклюзивных товаров. Одной из его главных проблем является работа по сбору адресов пользователей, которым предложение фирмы может быть действительно интересно. § письмо должно начинаться с прямого обращения к человеку по имени и содержать причину обращения; § содержание письма желательно составить не в форме прямой рекламы, а в форме предложения, полезного конкретному получателю; § в строке получателя должен стоять только один адрес; § не рекомендуется использовать в качестве обратного адреса электронные адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах; § письмо обязательно должно быть подписано, в нем должна быть указана контактная информация. 2. Список рассылки. Гораздо более эффективно и этично использование списков рассылки. Клиенты включаются в список рассылки только по личному заявлению. При этом в сообщениях, отправляемых клиенту, есть пункт, в котором указывается последовательность действий при желании отказаться от подписки. § очень высока вероятность наиболее полного охвата целевой группы, так как пользователи сами подписываются на рассылки определенной тематики. § Рассылка новостей сервера. Так можно напоминать посетителю о фирме и ее продукции, при этом зная, что пользователю интересна эта информация. § Автоответчик - программа, которая при получении письма на его адрес, автоматически отсылает в ответ требуемую информацию. Реклама при участии в телеконференциях Реклама на досках объявлений и в дискуссионных листах
|