Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Целеполагание.
- Что общего в способе подстановки и способе введения новой переменной? - Графический способ решения систем могут применять архитекторы? - Можно ли решать задачи, составив для их решения системы уравнений? Или Можем ли мы применять знание решения систем уравнений в повседневной жизни? ФО: Создание смысловой ориентации на основную проблему урока. | |||||
Середина урока 13-24 минут 25 – 35 минут 36-41 минут | III.Изучение нового материала. Работа в группах. «Вариационная пара». Цель: ученики смогут составлять краткую запись и решать текстовые задачи Задание: Прочитайте тему стр.27-28 (пример 1). Как называются разряды в двузначном числе? С помощью чего записывают числа? Эта задача с геометрическим содержанием? Можно ли в этой задаче использовать знание свойств чисел? · (И) работа над учебным материалом; · (П) работа в паре; · (Г) обсуждение в группе; · Оформление образца решения в тетради. ФО: побуждение к самопознанию 2. Инструкция по выполнению заданий. Алгоритм решения задач с помощью систем: (показ алгоритма на слайде) · 1) внимательно изучить условие задачи; · 2) обозначить буквами искомые величины; · 3) выразить искомые величины через данные; · 4) составить уравнения и из них соответствующую функцию; · 5) найти решения системы; · 6) проверить, какие из решений системы удовлетворяют условию задачи. 3.«Думаем вместе» (ПР) Решить задачи: № 64 (а) –первый уровень, задача на свойства чисел № 65 (а)- первый уровень, задача с геометрическим содержанием № 72 (а)-второй уровень, задача с геометрическим содержанием. Каждая пара решает одну из задач, обсуждает в группе и оформляет на А4. Затем разные группы ходят по часовой стрелке и оценивают работы (две звезды и одно пожелание) Формативное оценивание. Взаимооценивание. Суммативное оценивание. 1. Как ты усвоил материал урока? Проверь себя. Тест Цель: выявить уровень усвоения решения систем графическим способом и способом введения новой переменной 1) Решением системы нелинейных уравнений с двумя переменными: является пара чисел: а) (-1; 6) и (6; -1) б) (3; 2) и (2; 3) в) нет решения. 2) Даны уравнения, графиком какого уравнения является парабола? а) у = , б) 5х + 4у = 20, в) ху = 12., г) у = , 3) На рисунке указаны графики: а) гипербола и прямая б) кривая и парабола в) парабола и гипербола г) нет правильного ответа. 4) Напиши ответ решения системы нелинейных уравнений графическим способом: 5)Какая из указанных пар чисел, является решением системы уравнений: а) (-6; 8); б) (0; -2); в) (-8; 6); г) (7; -9) Ответ: (-8; 6) Оценивание: Формативное оценивание. Взаимооценивание. | |||||
42-44 минут 44-45 минут | 7. Рефлексия Прошу на стикерах написать мнение об уроке: · Оранжевый – если урок прошел для вас плодотворно и вы остались довольны, так как получили полезную для себя информацию (написать отзыв) · Желтый – если прошло хорошо, но у вас остались вопрос (написать вопрос) · Зеленый – если урок ничего нового не принес, общение в группе для вас не состоялось (почему) Пишут и закрепляют на рисунке Рефлексивное дерево. 8. Задание на дом Прочитать теоретический материал, выполнить практическое задание стр 27-28. Д/з №66, № 72, № 73(а) | |||||
Дополнительная информация | ||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретение знаний учащихся? | Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, Связи с ценностями. | ||||
1. Организация лидерами работы в группах. 2. Проявление интеллектуальных способностей при классификации вирусов. | Тема: «Защита информации Антивирусные программы» - перекликается с темой «Объекты Windows». Связь с предметом ИЗО через презентацию и создание рисунков. | |||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева. | |||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? | ||||||
|