![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Биоэтика в современном здравоохраненииСтр 1 из 6Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К ЛЕКЦИЯМ ПО БИОЭТИКЕ Рекомендуется для направлений подготовки по специальности Клиническая психология Квалификация (степень) выпускника: «Специалист» Факультет медицинской психологии Очная форма обучения
Самара 2012 Методическая разработка составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки (указать направление подготовки и шифр специальности), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 г. № 2057 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 030401 Клиническая психология (квалификация (степень) «специалист»)».
Составители методической разработки: Преподаватели кафедры медицинского права и биоэтики Самарского государственного медицинского университета: Сергеев В.В. – доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой; Шмелёв И.А. – кандидат медицинских наук, доцент; Ильина Е.Р. – кандидат юридических наук, доцент; Купряхин В.А. – кандидат медицинских наук, доцент. Рецензенты: А.А. Тарасов – доктор юридических наук, профессор кафедры уголовного процесса и криминалистики Самарского государственного университета; А.Е. Сериков – кандидат философских наук, доцент кафедры философии Самарской гуманитарной академии.
Лекция № 1 БИОЭТИКА В СОВРЕМЕННОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ Вид лекции: проблемная лекция с элементами лекции-дискуссии и лекции-визуализации, в ходе которой:
- иллюстрируются научные или практические проблемы биоэтики в современном здравоохранении (их появление, направление, способы решения, а также последствия этого решения); - организуется преподавателем свободный обмен мнениями в интервалах между логическими разделами лекции; - реализуется дидактический принцип наглядности через использование мультимедийной презентации лекции.
Формируемые компетенции: Общекультурные компетенции (ОК):
- способность и готовность к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-1);
- способность и готовность к совершенствованию и развитию своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного совершенствования своей личности [ОК-7(1, 2)]. Цели лекции:
Основная дидактическая цель лекции – обеспечение ориентировочной основы для дальнейшего усвоения учебного материала. Лекция нацелена также на: - активизирование познавательной деятельности; - создание и закрепление мотива для изучения данной темы; - формирование представлений об учебных элементах, включенных в план лекции.
Время лекции: 2 часа. Оснащение лекции:
- ноутбук; - мультимедийный проектор; - мультимедийная презентация. План лекции:
Лекция № 2
|