![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информационный менеджмент: определение, назначение, задачи
Понятие «информационный менеджмент» как самостоятельное появилось в экономической информатике совсем недавно - в конце 70-х гг. Его возникновение в равной мере можно приписать как необходимости повышения эффективности при принятии ответственных решений в сфере собственно информатизации (внутренние задачи ИМ), так и тем требованиям, которые стали более детально учитывать при анализе ситуаций в области основной деятельности (внешние задачи ИМ). Задачи информационного менеджмента: 1. формирование технологической среды информационной системы (самостоятельно); 2. развитие информационной системы и обеспечение ее обслуживания; 3. планирование в среде информационной системы; 4. формирование организационной структуры в области информатизации; 5. использование и эксплуатация информационных систем; 6. формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ; 7. управление персоналом в сфере информатизации; 8. управление капиталовложениями в сфере информатизации; 9. формирование и обеспечение комплексной защищенности информационных ресурсов.
|