Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности сервис-менеджера предприятия автосервиса.
Деятельность сервисной службы успешна, если сервис-менеджер учитывает реальности рынка и возможности своих сотрудников, заглядывает далеко вперед в оценке тенденций рынка и изменений в желаниях потребителей и глубоко знает коллективный характер сервисного цеха, индивидуальные тенденции, возрастные различия и т. д. Сервис-менеджер обычно исполняет следующие обязанности: ♦ управление цехом в соответствии с задачами дилера; ♦ разработка программ развития сервиса; ♦ исполнение политики работы с рекламациями; ♦ кредитование клиентов; ♦ направление служащих на собрания, семинары и курсы, устраиваемые дистрибьютором; ♦ выработка мер техники безопасности и экологическому контролю; ♦ оперативное управление сервисной службой; ♦ совершенствование вопросов гарантийной и сервисной политики; ♦ выяснение степени удовлетворения клиентов сервисом; ♦ анализ рынка; ♦ обеспечение прибыльности операций цеха; ♦ проверка месячных сводок непродуктивных затрат времени и направление предложений административному менеджеру; ♦ проверка выработки и расчетов начислений, направление их административному менеджеру для начислений заработной платы и других форм оплаты; ♦ обеспечение безопасности сотрудников, клиентов, машин, оборудования и собственности фирмы установлением жестких мер техники безопасности и контролем их исполнения; ♦ обеспечение эффективного планирования, адекватного имеющимся мощностям и рабочей силе; ♦ периодическое обновление материалов для публикаций фирмы о сервисе, обеспечение знания всеми сотрудниками изменений в продукции и методах сервиса; ♦ заказ и содержание необходимых информационных материалов, бланков документации, обеспечение надлежащих процедур оформления ремонтов; ♦ одобрение предложений бригадиров о закупке оборудования, инструмента, материалов и т. п.; ♦ разработка и согласование с руководством фирмы долгосрочных планов удовлетворения текущих и будущих потребностей персонала; ♦ подготовка должностных инструкции для всех сотрудников; ♦ поиск, выбор и наем персонала в соответствии с потребностями и задачами цеха; ♦ установление и изменение, по согласованию с руководством фирмы, окладов, повременных ставок и доплат для сотрудников; ♦ ознакомление каждого нового сотрудника с политикой фирмы и его личными обязанностями и ответственностью; ♦ разработка письменных программ обучения каждого сотрудника, проведение месячных собраний, периодический пересмотр требований к обучению, контроль соблюдения графика посещения сервисной школы дистрибьютора; ♦ контроль исполнения обязанностей всеми сотрудниками; ♦ установление и согласование с руководством фирмы финансовых задач для сервисной службы; ♦ анализ ежедневных, недельных и месячных финансовых отчетах; ♦ обеспечение эффективного сотрудничества с другими подразделениями; ♦ информирование других подразделений об изменениях в продукции.
3.Конструктивный тюнинг автомобилей и мотоциклов.
|