Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение и структура сервисной карты обслуживания потребителя.
Сервисные карты - карты, позволяющие Вашему клиенту получить сервисное обслуживание, справочную информацию, оперативную тех. поддержку, удобно для обеих сторон спланировать свой визит. Благодаря сервисной карте Ваш клиент приедет вовремя, не пропустив срок технического обслуживания автомобиля или оборудования, а Ваши менеджеры благодаря анкете заполняемой при выдаче Сервисной карты смогут ему вовремя напомнить о такой необходимости. Сделав заказ на сервисные карты и в зависимости от правил сервисного обслуживания, Ваш клиент приведет с собой новых клиентов. При разработке сервисной карты необходимо включать следующие пункты: 1.разработка комплексных вариантов проекта оказания услуги 2. нахождение компромиссных условий многокритериальности процесса оказания услуги 3. организация ТП для исполнения услуги 4. выбор спец оборудования и техсредств для оказания услуги 5. использование информационных технологий для решения задач ТП оказания услуги 6. организация и эффективное осуществление входного и выходного контроля качества процесса оказания услуги, параметров ТП, используемых материальных объектов и систем сервиса 7. перечень работ выполняемых при проведении сервисного обслуживания. новых возможностей дополнительных скидок закладывается в основу разработок проектов. Создание сервисной карты обусловлено: 1. необходимостью повышения качества обслуживания и деятельности крупных компаний организации малого и среднего бизнеса, а так же частных предпринимателей; 2. возрастанием расходов, связанных с постоянным поиском новых решений в сфере рекламы; 3. возрастанием требований пользователей к уровню предоставляемых им услуг; 4. проблемой выбора качественного сервиса предоставления услуг в условиях отсутствия достаточно объективной информации; 5. возможностью получения расширения сферы деятельности, а так же привлечения дополнительных клиентов. Обладатели сервисной карты имеют возможность: 1. получать качественный сервис и выгодные скидки на услуги и продукты компании, участвующие в данном проекте; 2. участвовать в мероприятиях проводимых компанией и получать оперативную информацию об участниках проекта; 3. владелец сервисной карты получает возможность получать услуги и товары по специальным сниженным ценам, а так же повышенный сервис; 4. получать дополнительную информацию о новых услугах и продуктах предоставляемых участникам проекта; 5. направлять предложение по совершенствованию работы данного проекта.
|