Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оборудования. В каждом автомобильном хозяйстве должен быть установлен общий технологический процесс, то есть определенная
В каждом автомобильном хозяйстве должен быть установлен общий технологический процесс, то есть определенная, наиболее целесообразная последовательность прохождения автомобилями операций внешнего ухода, технического обслуживания и текущего ремонта.
Техническое обслуживание легковых автомобилей индивидуального сектора проводится на станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА). Назначением технического обслуживания является поддержание работоспособности автомобиля мероприятиями, снижающими темп изнашивания сопряженных деталей, а также предупреждающими внезапные отказы в работе отдельных сборочных единиц (с использованием диагностических, регулировочных, крепежных, смазочных и других видов работ). Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием. Для повышения срока службы отдельных деталей и сборочных единиц, а также автомобиля в целом, предупреждения внезапных отказов и сокращения тем самым времени простоя в ремонтах техническое обслуживание проводят по плану, через определенные периоды, учитывая пробеговый или временной факторы. Причем как периодичность, так и объемы их проведения могут меняться по мере совершенствования конструкции автомобиля и эксплуатационных материалов. Технологическая подготовка авторемонтного производства заключается в разработке технологических процессов разборки, мойки, дефектовки, восстановления изношенных деталей, механической обработки и сборки. Разработка каждого из этих процессов регламентируется, как правило, определенными стандартами. Например, стандарты, определяющие правила применения средств механизации и автоматизации технологических процессов, обеспечивают применение наиболее объективных методов выбора и разработки технологических процессов, а в группе стандартов, определяющих правила выбора технического оборудования при разработке технологического процесса, установлен четкий порядок оснащения технологических процессов переналаживаемым агрегатным оборудованием и переналаживаемой стандартной оснасткой, собираемой из стандартных элементов. Чтобы качественно выполнять работы по техническому обслуживанию автомобиля и достигнуть при этом высокой производительности труда, необходимо применять соответствующее оборудование. Именно поэтому технологическая подготовка производства на автотранспортном предприятии или СТОА включает в себя выбор экономически эффективного оборудования, оснащения, режущего и контрольного инструмента, внутрицехового транспорта, средств и методов механизации и автоматизации производства. При расчетах внедрения необходимой техники и нового оборудования необходим правильный выбор базы сравнения (аналогов). В данной работе будет рассмотрено уборочно-моечное оборудование, которое предлагает российский рынок автотранспортным хозяйствам различных типов и мощности для использования в своих технологических процессах обслуживания и ремонта.
|