![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. а) принципиальную схему подключения асинхронного двигателя к электрической силовой сети со всеми видами аппаратов защиты и управления.
Изобразить: а) принципиальную схему подключения асинхронного двигателя к электрической силовой сети со всеми видами аппаратов защиты и управления. б) схему управления асинхронным двигателем: ¾ в ручном режиме от кнопок управления «Пуск», «Стоп»; ¾ в автоматическом режиме от реле времени КТ и от реле управления КС (использовать замыкающие контакты). Логические функции КТ и КС определены состоянием датчиков параметров технологического процесса A - G. Схемы соединения датчиков задаются логическими уравнениями. Для принципиальной схемы составить таблицы истинности и указать в них режимы пуска и останова. Дать словесное описание работы схемы в обоих режимах.
Исходные данные: Таблица 1.1 – Логические уравнения реле КС и КТ:
Работа схемы в ручном режиме Включается автоматический выключатель QF. Ключ управления SAC переводится в положение - " Руч. ". Пуск и останов двигателя осуществляется кнопками SB1 и SB2. При нажатии на кнопку SB2 получает питание катушка пускателя КМ и под действием электромагнитной силы якорь притягивается к сердечнику. При этом механически связанные с якорем подвижные контакты КМ замыкаются с неподвижными контактами. В силовой цепи замыкаются главные контакты, и напряжение сети поступает на зажимы электродвигателя, по обмоткам статора электродвигателя начинает протекать ток, образуя вращающееся электромагнитное поле, под действием которого ротор двигателя начинает вращаться. В цепи управления замыкаются вспомогательные контакты пускателя КМ и электрически закорачивают (шунтируют), блокируют, кнопку SB2, которую можно отпустить, и питание катушки КМ будет осуществляться через них. Останов электродвигателя осуществляется либо нажатием кнопки SB1, либо при размыкании контактов теплового реле КК, либо при размыкании цепи ключа управления SAC (перевод в положение " 0"). При этом катушка пускателя КМ " теряет питание", якорь под действием отключающих и контактных пружин " отпадает от сердечника", разрываются главные контакты в силовой цепи, двигатель останавливается под действием тормозного момента нагрузки на валу электродвигателя. В цепи управления размыкаются вспомогательные контакты пускателя КМ, кнопка SB2 дешунтируется (разблокируется), и запуск электродвигателя возможен только при повторном нажатии кнопки SB2 (исключается самозапуск двигателя при исчезновении напряжения в сети).
|