Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФИ учащегося__

Искусство__________8__класс__________II четверть

Тема четверти: «Искусство как универсальный способ общения»

Задание №1. «Мир в зеркале искусства».

Ответь на вопросы:

1. Почему наше время и культуру сегодняшнего дня называют информационными?

2. Какая информация для современного человека заключена в памятниках искусства, представленных ниже? Подпиши их названия.

Задание №2. Наглядным подтверждением художественного общения, интернациональности языка искусства, который понятен всем без перевода, являются музеи, международные конкурсы, фестивали искусств.

· Представь себя в роли экскурсовода. Подготовь и проведи виртуальную экскурсию в Эрмитаж, в связи с его 250-летием (презентация).

· Найди информацию о конкурсах различной тематической направленности. Запиши полученную информацию в тетрадь. Найти вокальные и инструментальные конкурсы. Рассмотри эмблемы конкурсов. Какую символику они отражают? Предложи свой вариант эмблемы одного из этих конкурсов (рисунок на листе А4).

 

ИТОГИ

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3
       

 

Дата________________ учитель____________________/Козырева Г.И./

muzik_322@mail.ru

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные концепции социального взаимодействия | Раздел II. Население и трудовые ресурсы.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал