![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема проведения анализа урока⇐ ПредыдущаяСтр 91 из 91
При анализе урока вычлените и охарактеризуйте: 1. Обучающий эффект урока. Соответствие характера упражнений формируемой деятельности. Качество и количество упражнений, их разнообразие и последовательность. Использование различных средств наглядности. 2. Темп микроурока. Чувство времени (в проведении всего микроурока, при проведении отдельных упражнений, паузы и т. д.). 3. Поведение учителя: — Речь (правильность, эмоциональность, лаконичность и доступность формулировок заданий и т. д.). — Охват класса (все ли учащиеся равномерно принимали участие во всех видах работы). — Умение пользоваться доской, средствами наглядности и т.д. — Работа над ошибками: умение услышать (и увидеть) все ошибки, фиксировать и классифицировать их; характер исправления ошибок — обучающий или необучающий и т. д.
CONTENTS
Essential Course
Unit One Text. From: " Doctor in the House" by R. Gordon...................................................................... 6 Conversation and Discussion: Higher Education in the United States of America................................................................... 27 Unit Two Text From: To Kill a Mockingbird" by H. Lee........................................................................... 39 Conversation and Discussion: Courts and Trial........................................................................................................................... 61 Unit Three Text. " W.S." by L.P. Hartley....................................................................................................... 73 Conversation and Discussion: Books and Reading..................................................................................................................... 90 Unit Four Text. From: " Ragtime" by E.L. Doctorow................................................................................ 104 Conversation and Discussion: Man and Music........................................................................................................................... 121 Unit Five Text. From: " The Lumber-Room" by H. Munro........................................................................ 134 Conversation and Discussion: Difficult Children........................................................................................................................ 154 Unit Six Text. " Growing Up with the Media" by P.G. Aldrich................................................................ 165 Conversation and Discussion: Television................................................................................................................................... 184 Unit Seven From: " The Time of my life" by D. Healey Text " Drawing Back the Curtain"............................................................................................ 200 Conversation and Discussion: Customs and Holidays............................................................................................................... 217 Unit Eight Text. From: " Thursday Evening" by Ch. Morley....................................................................... 230 Conversation and Discussion: Family Life................................................................................................................................. 250 Appendix
Unit One..................................................................................................................................... 262 Unit Two..................................................................................................................................... 271 Unit Three................................................................................................................................... 272 Unit Six....................................................................................................................................... 282 Additional Exercises.................................................................................................................. 285 Conversational Expressions....................................................................................................... 287 Role Playing................................................................................................................................ 296
Методические рекомендации студентам, готовящимся к проведению микроуроков............................................................................................................................... 319
Учебное издание
. Аракнн Владимир Дмитриевич, Новикова Ирина Александровна, Аксенова-Пашковская Галина Васильевна, Бронникова Софья Николаевна, Гурьева Юлия Федоровна, Дианова Елена Михайловна, Костина Людмила Тихоновна, Верещагина Ирина Николаевна, Страшникова Маргарита Семеновна, Петрушин Сергей Иванович
|