![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С увеличением количество единиц блага, имеющегося в расположении потребителя, общая полезность этого блага-возрастаетСтр 1 из 2Следующая ⇒
Форма хозяйствования, в котором производство материальных благ и услуг осуществляется для собственного потребления, для потребления внутри отдельной хозяйственной единицы, есть-натуральная 2. Товар – это: (классическая школа) А) нет правильного ответа С) вещь, являющаяся продуктом человеческого труда 3. Потребительная стоимость – это: - способность товара удовлетворять ту или иную потребность человека, его полезность Вещественная форма затрат абстрактного труда, выражающего отношения продавца к покупателю или издержек к полезности, есть-стоимость 5. Тезис «Товар на рынке приобретается потому – что, для покупателя данный товар имеет полезность, ценность» принадлежит-теория предельной полезности 6. Как можно охарактеризовать абстрактный труд создающий товар- труд вообще, без относительно его конкретных форм 7. В товарном производстве общественное признание продукт труда получает-в сфере обмена 8. Ценность блага не зависит от: -вида потребности, которую, оно удовлетворяет 9. Закон убывающей предельной полезности утверждает, что-предельная полезность уменьшается по мере того, как потребляется все больше единиц товара 10. Натуральное хозяйство – это такая форма организации экономики, при которой: А) верны ответы В, С и Д 11. Все то, заключает в себе положительный смысл, а именно предмет, явление, продукт труда, удовлетворяющий определенную человеческую потребность и отвечающий интересам, целям, стремлением людей, есть: А) благо 12. Экономическое благо произведенное для обмена, есть: -товар 13. Тезис «величина стоимости товара определяется величиной общественно необходимый затрат труда» принадлежит-трудовой теории стоимости 14. Какую функцию выполняют кредитные деньги- средство платежа 15. Каковы условия возникновения товарного производства-общественное разделения труда и экономическая обособленность 16. Какую функцию выполняют деньги при покупке товара за наличные деньги: -средство обращения 17. В чем сущность закона стоимости производство и обмен товаров осуществляется в соответствии: - с их стоимостью 18. Выделите экономистов, являющихся представителями классической школы- А. Смит, Д. Рикардо, В. Петти 19. Что такое деньги как экономическая категория: это товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента и обладающий абсолютной ликвидностью 20. Какая функция денег определяет такое понятие как цена: мера стоимости 21. На основе, какой функции денег возникают кредитные деньги- средство платежа С увеличением количество единиц блага, имеющегося в расположении потребителя, общая полезность этого блага-возрастает 23. Что из перечисленного обладает абсолютной ликвидностью- деньги 24. Если номинальная стоимость денег не изменяется, а цена товара и услуги возрастут в 2 раза покупательная способность денег-упадет в 2 раза 25. Какую форму стоимости характеризуется данная схема: Т1 Т2 = Д Т3 денежная 26. Что составляет стоимость товара (классическая школа): - общественный труд, воплощенный в товаре 27. Каково основное противоречие товарного производства: между честным и общественным трудом 28. Предельная полезность – это: наименее настоятельное потребность, удовлетворяемая последним из потребляемых экземпляров блага данного рода 29. Какую функцию выполняет деньги при выдаче заработной платы-средство платежа 30. Деньги – это- товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента и обладающий абсолютной ликвидностью 31. Какую формулу стоимости характеризует данная схема: Т1 Т2 = Т Т3 всеобщая 32. Натуральное хозяйство – это- хозяйство, в котором продукты производятся только для собственного потребления 33. Что такое товар, концепция «экономикс»: все что обладает полезными свойствами и предназначено для продажи или обмена 34. Что характеризует товарное производство: разделение труда и открытость хозяйства 35. Что из ниже перечисленных является товаром (классическая школа)- продукт труда, предназначенный для обмена 36. Что такое потребительная стоимость товара: способность удовлетворить какие – либо человеческие потребности 37. Что такое стоимость товара: А) полезность товара В) общественный труд, затраченный на производство товара 38. Какую формулу стоимости характеризует данная схема: Т=Т2 или = Т3=Т4 или = Тп полная или развернутая 39. «Уравнение обмена» И. Фишера имеет вид- MV=PQ 40. Предельная полезность – это: наименее настоятельная потребность, удовлетворяемая последним их потребляемых экземпляров блага данного рода 41. Какую функцию выполняют деньги при выдаче заработной платы-средство платежа 42. Как можно охарактеризовать конкретный труд, создающий товары-труд в особой целесообразной форме 43. В соответствии с законом стоимости (классическая школа): производство и обмен товаров осуществляется на основе общественно необходимых затрат труда 44. Уравнение обмена Фишера показывает что: количество обращающихся денег находится в прямой зависимости от имеющейся товарной массы 45. Расширенное воспроизводство – это- возобновление производства во все увеличивающихся размерах 46. Демонетизация означает: -прекращение выполнения золотом функции денег 48. Как можно охарактеризовать абстрактный труд, создающий стоимость товара-труд вообще, без относительно его конкретных форм 49. В товарном производстве общественное признание продукт труда получает-в сфере обмена 50. Причина происхождения денег-результат развития товарного производства и обмена
Блок – II 1.Укажите, что характеризует смешанную экономику? - Сочетание государственных и частных секторов экономики, взаимодействующих на основе рыночного механизма 2.Выберете правильное определение понятия «Экономическая система»? - Особым образом упорядочная система связей между производителями и потребителями материальных и нематериальных благ и услуг 3.Фундаментальная проблема, с которой сталкиваются все экономические системы, это: Редкость 4. Земля, капитал, труд- базовая классификация факторов производства? Можно ли отнести к капиталу: Ни деньги, ни акции, ни облигации, не относиться к капиталу 5. Какова экономическая цель, если общество стремиться минимизировать издержки и максимизировать отдачу от ограниченных ресурсов? -Экономическая эффективность 6. Для студентов альтернативную ценность обучения в университете отражает: -Заработок, который можно получить, бросив учебу 7. Неразработанное нефтяное месторождение может служить примером: Естественных ресурсов 8. Что лежит в основе формационного подхода к изучению общественного развития? Способ производство материальных благ 9. Что характеризует цивилизационный подход к изучению общественного развития? Выделение крупных ступеней в развитии общества 10. Что такое общественно экономическая формация? Способ производство в совокупности со своей над стройкой
|