![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тесты по ИКС.
1. Интерфейс-это: a) *Правила взаимодействия операционной системы с пользователями, а также соседних уровней в сети ЭВМ 2. Современными видами интерфейсов являются: 3. В командном интерфейсе происходит: a) *Подача команды самим человеком, а компьютер их выполняет и выдает результат человеку 4. Характерной особенностью WIMP-интерфейса является: a) *Диалог с пользователем ведется с помощью графических образов-меню, окон, других элементов 5. В рамках SILK-интерфейса происходит: 6. Предпосылкой графического интерфейса явилось: a) *Уменьшение времени реакции компьютера на команду
7. Предпосылкой графического интерфейса явилось: a) *Увеличение объема оперативной памяти 8. Выделите одну из особенностей графического интерфейса: a) *Широкое использование цветных мониторов 9. Одна из особенностей WIMP-интерфейса: с) *Все действия с объектами осуществляются с помощью меню 10. WIMP-интерфейс требует для своей реализации: а) *Цветной растровый дисплей с высоким расширением и манипулятор
11. Системный подход позволяет: a) *Рассматривать анализ и синтез различных объектов 12. АСУ по существу являются: a) *Человеко-машинными системами 13. В АСУ человек выполняет роль: a) *Субъекта управления 14. Главная задача проектирования интерфейса: a) *Разработка системы взаимодействия двух равноправных партнеров 15. Аппаратно-программный комплекс АСУ является: a) *Инструментальным средством реализации 16. Аппаратно-программный комплекс обеспечивает a) *Физической реализации протоколов взаимодействия
17. Правила, которые объясняют диалог в терминах общих a) *Общий пользовательский доступ 18. Участок экрана, в котором располагается экранируемая панель, которая расширяет диалог пользователя через b) *Всплывающее окно
19. Одно из составляющих пользовательского интерфейса: a) *Навигация между блоками системы 20. Одно из составляющих пользовательского интерфейса: a) *Визуальный (и не только) дизайн экранов программы 21. Выделите одно из преимуществ хорошего ПИ: 22. Выделите классы интерфейса: a) *Символьный, графический
23. Назовите основные структуры диалогового взаимодействия. a) *Линейная, древовидная, сетевая.
24. К какой форме диалогового взаимодействия относится диалог в виде “меню”? d) *Синтаксически-ограниченная форма.
25.Назовите типы знаковых систем, рассматриваемых при проектировании пользовательских интерфейсов. a) *буквенная, пиктографическая, цифровая, геометрическая
26. Функциональность системы выдвигает два способа: в) *анализ целей и анализ действий пользователей
27. Какие два правила используются в методе «анализ действий пользователей»: d) *чем меньше действий требуется от пользователей, тем лучше; чем меньше функций, тем легче их сделать
28. Роль технического писателя заключается в следующем: е) *создание документации
29. Первоначальное проектирование не включает один из следующих этапов: d) *идентификация
30. По какому правилу не оценивается анализ действий пользователей? d) *чем больше функций, тем легче их сделать
31. Для экспертной оценки нужно знать следующее: с) *чем больше информации о проектируемой системе будет предоставлено эксперту, тем более сложные проблемы он сможет выявить
32. Какие версии построения прототипа различают? а) *бумажная; презентационная; версия, в которой необходимо проверить реальную скорость взаимодействия пользователя с системой; версия, в которой происходит тестирование пользователя с обрабатываемыми системой данными
33. При тестировании прототипа для проверки качества интерфейса необходимо: в) *несколько пользователей средней квалификации, никогда не видевшие тестируемой системы; прототип; прибор, фиксирующий взгляд пользователя
34. Какой из методов собственно тестирования является самым эффективным? в) *проверка посредством наблюдения за пользователем
35. Какой из методов тестирования позволяет посчитать количество человеческий ошибок? е) *проверка посредством наблюдения за пользователем
36. Какой из методов тестирования является самым не стабильным? а) *мыслим вслух
37. Какой из методов тестирования позволяет определить, насколько легко обучиться интерфейсу? с) *проверка качества восприятия
38. Какой из методов тестирования подходит для поиска проблем интерфейса? е) *проверка посредством наблюдения за пользователем
39. Типы ошибок: b) *ошибки, вызванные недостаточным знанием предметной области; опечатки; не считывание показаний системы; моторные ошибки
40. Внешний интерфейс компьютера: b) *LPT
41. Внутренний интерфейс компьютера: d) *PCI
42. Какие ошибки снижают производительность: с) *ошибки, исправляемые после выполнения действия
43. Какие ошибки пользователем не воспринимаются как ошибки? а) *ошибки, совершаемые во время совершении действия
44. Аффорданс – это: d) *ситуация, при которой объект показывает субъекту способ своего использования своими неотъемлемыми свойствами
45. Кнопки отложенного действия: a) *радиокнопки
46. Отличие чекбоксов от радиокнопок: a) *в возможности выбрать любую комбинацию параметров
47. Списки бывают: a) *пролистываемые и раскрывающиеся
48. Пролистываемые списки позволяют совершать… a) *единственный и множественный выборы 49. «Речевая» технология является простейшей реализацией: a) *SILK-интерфейса
50. Биометрическая технология иначе называется: 51. Семантический интерфейс иначе называется: a) *Общественный интерфейс 52. В WIMP-интерфейсе действия происходят над: a) *Объектами 53. Аппаратно-программный комплекс обеспечивает выполнение функции: a) *Обеспечение диалогового взаимодействия человека с техническими средствами АСУ 54. Правило, определяющее взаимодействие, набор процедур обмена информацией между параллельно выполняемыми процессами в реальном времени, называется: a) *Протокол 55. Модель, являющаяся для оператора источником информации, на основе которой он формирует образ реальной обстановки, называется: а) *Информационная 56. Прикладная модель представляет собой: a) *Математическое описание объекта управления 57. Прикладное программное обеспечение выполняет функцию: a) *Обработки запросов оператора по выбору и модификации информационных моделей 58. Одно из преимуществ согласованного интерфейса: 59.Три основных разработки интерфейса следующие: a) *Проектирование панели, проектирование диалога, представление окон
60. Предопределенная группированная информация, которая структурирована специфическим способом и расположена на экране, называется: a) *Панель 61. Выделите три типа окон: a) *Первичные, вторичные, всплывающие 62. Выделите одно из преимуществ хорошего ПИ: a) *Уменьшение расходов на редизайн ПИ по требованию пользователей 63. Проектирование интерфейса как часть процесса создания a) *Облегчить процесс внедрения системы 64. Принимая решения по представлению данных, разработчик b) *Точное ли значение данных или соотношение между ними, информация должна отображаться в текстовом и числовом формате 65. Выделите правила использования цветов интерфейса: a) *Использовать ограниченное количество цветов, использовать цветовое кодирование 66. Экспертная оценка обладает существенным преимуществом -это: a) *Для ее проверки не требуется прототипов
67.Что такое сценарий диалога? a) *Сценарий диалога представляет собой детальное описание диалогового взаимодействия, выраженное в виде структуры диалога, а также его информационной и операционной модели.
68. Родительское окно – это… с) *управляющее окно
69. Модальное окно – это… а) *любое диалоговое окно
70. Псевдоокно – это.. е) *окно, состоящее из одной рамки
71. Иконка – это… в) *вырожденное окно
72. Первый человек, которого плохой интерфейс приводит в трепет – это: в) *технический писатель
73. Обязанность технического писателя: а) *снабдить пользователя пониманием сути автоматизированных процессов
74. Из скольких этапов состоит собственно проектирование: с) *6
75. При проектировании отдельных блоков для предсказания скорости работы с интерфейсом используют, какой метод? d) *GOMS
76. По правилам GOMS задачи разбиваются на подзадачи. Какой из подзадач не существует? е) *нажатие на кнопку меню управления монитора
77. Проектирование общей структуры состоит из двух параллельно происходящих процессов: е) *выделения независимых блоков и определение связи между ними
78. Адаптивная функциональность - это: с) *логика, упрощающая общую логику и делающая работу пользователя более простой и естественной
79. В процессе тестирования и модификации опытность дизайнера проявляется: в) *в уменьшении количества итераций
80. Тестирование должно идти: с) *параллельно со всеми остальными операциями
81. Сколько существует критериев качества любого интерфейса? с) *4
82. Критерии качества интерфейса бывают: е) *скорость работы пользователя, количество человеческих ошибок, скорость обучения, субъективное удовлетворение
83. Длительность выполнения работы пользователя состоит: d) *длительность восприятия исходной информации, длительность интеллектуальной работы, длительность физических действий пользователя, длительность реакции системы
84. Взаимодействие пользователя с системой состоит из: d) *7 шагов
85. Какой метод оценки действий пользователя самый эффективный? d) *непосредственное манипулирование
86. Интерфейс PC Card предназначен для подсоединения: а) *модемов, сетевых карт
87. К первому уровню относятся ошибки: а) *ошибки, совершаемые во время совершении действия
88. Ко второму уровню относятся ошибки: d) *ошибки, исправляемые после выполнения действия
89. Ментальная модель – это: а) *понятие сущности системы
90. Метафора – это: а) *использование готовой модели
91. Способы передачи аффорданса: e) *маппинг; видимая принадлежность управляющих элементов объекту; визуальное совпадение аффордансов экранных объектов объектам реального мира; изменение свойств объекта при подведении к нему курсора
92. К обучающим материалам относятся: d) *базовая справка, обзорная справка, справка предметной области, процедурная справка, контекстная справка
93. Виды комбобоксов: a) *раскрывающиеся и расширенные
94. Сколько основных таксономий меню существует? a) *2
95. Каким образом должно быть обозначено направление теней во всех пиктограммах? a) *снизу справа
96. Ограничения, накладываемые на контекстные меню: a) *размер, иерархия, релевантность информации
|