Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предметно-развивающая среда
· Г. Глушкова. Использование конструкторов лего как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы Профессия – педагог · Л. Барсукова, Е. Жарова. Это наш дом · Л. Гришина. Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации учителей-логопедов. · В.Пищик. Особенности коммуникации воспитателя и ребёнка, сопряжённых с их национальной ментальностью История российского образования · Е. Князева. Шанявский: «Не из камней, а из людей строятся университеты» Готовимся к празднику! · А. Миннибаева. Волшебница осень Мир детства · Пальцы, счёты, калькулятор
Дошкольное воспитание №8, 2014г. Содержание Мир детства · Выросла капуста Социально-коммуникативное развитие · О. Герасимова. Люби и знай родной свой край · Л. Ступикова, Ю. Толкачева, С. Кордович. Разноцветная планета. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Познавательное развитие · А. Туловьева. С душой к природе. Опыт работы Центральной детской библиотеки имени Ярослава Мудрого и детских садов Ярославля · А. Табачных. Зеленая аптека. Познавательный досуг Речевое развитие · Т. Федосова. Л.В. Владимирский – мастер изображения небывальщины · В. Чудинова. Викторина: сказка А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Для старших дошкольников Художественно-эстетическое развитие · М. Богатырева, А. Васильева. Мини‐ музей«Лукоморье» · Л. Сливкина. Театральные маски. Делаем вместе с детьми! Коррекционная работа · Л. Пасечник. Особенности психофизической тренировки для детей с умственной отсталостью на занятиях адаптивной физической культурой Ранний возраст · Е. Трунтаева, Н. Доронина, О. Клименко, М. Балакирева, А. Фрольцова. Центр игровой поддержки ребенка. Из опыта работы Предметно-развивающая среда · Г. Глушкова. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы. Методическое сопровождение реализации ФГОС ДО · И. Громова. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук Специалисту детского сада · И. Морозова. Гуси‐ лебеди. Сценарий по мотивам русской народной сказки Профессия – педагог · И. Курочкина. Поведенческая компетенция воспитателя Научный поиск · С. Багаутдинова, Н. Левшина. Образовательная деятельность с дошкольниками в конкурсном движении: проблемы и рекомендации · Л. Фатихова. Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми История российского образования · Е. Князев. Павел Шелапутин и его педагогический комплекс
|