Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровые моменты






- Если к вам применяют метательное оружие (сюрикен, кунаи и прочее) вы имеете право, без применения техники защиты, отбить его рукой. Урон от оружия не будет считаться, если вы отобьёте его зоной руки, начиная от кончиков пальцев и заканчивая запястьем. Правило не распространяется на техники дальнего боя и S-класса.

- Лекарь, который находится в деревне, имеет право лечить персонажа в больнице без затраты сертификата.

- Если количество ваших хитов равно 0 – вы теряете сознание. Когда количество хитов уходит в минус – вы погибаете.

- Две техники одного класса ближнего боя (например, разенган и чидори), применённые одновременно – нейтрализуются. Они создают ударную волну, которая снимает по одному хиту с применивших их и стоящих на расстоянии менее двух метров.

- Тайдзюцу отыгрывается наступанием ногой на носок противника и снимает один хит за три попадания.

- Не все техники Гендзюцу, например иллюзии Мадары – требуют печати. Игрок может навести иллюзию незаметно. Во время игры он носит ленту яркого цвета на левом запястье. Если одежда, например плащ Акатски, скрывает ленту, то она вяжется поверх одежды. Если игроку, применяющему гендзюцу, удаётся незаметно снять её, то техника иллюзии срабатывает незаметно для другого персонажа.

- Техника «Кай», которая позволяет выйти из мира иллюзий, отыгрывается по-особенному. На момент игры, как её использовать – будут знать всего несколько человек, которые по своему желанию, могут потом обучить других.

- Против оружия ближнего боя (катана, копьё, меч и прочее) вы можете применить особую защиту. Разорвав любой сертификат и сделав пять печатей, считается, что вы пускаете чакру по вашим рукам. Имеете право блокировать удары любой частью руки в течении 10 минут. Если игрок, который сражается против вас не фиксирует удар – доложите мастеру и он будет сурово покаран вплоть до полной дисквалификации. Однако, запрещено хватать оружие в зоне, которой наносятся удары. (Например, лезвие.)

- При выполнении защиты от техник ближнего боя запрещено вкладывать силу и хватать другого человека за руки.

- Допустимые бесплатные техники класса D

Навануки Способность развязывать узлы на веревке, время на развязывание – 15 минут. К кандалам сделанным кузнецом – техника бессильна.
Каварими Возможность перемещения своего тела на расстояние до трёх метров. Требует двух печатей, невозможно со связанными руками за спиной. Действует моментально, но запрещено в боевой ситуации.
Хенге Игрок сертификатом меняет внешность. Другому игроку он подробно описывает, что должен видеть тот. Время действия – моментально. Требуется 1 печать. Невозможно со связанными руками за спиной, и в боевой ситуации. Если игрок не верит, он может заявить это. Хенге своего ранга сбрасывается (например генин без проблем сбрасывает Хенге, наложенное генином), сброс Хенге на ранг выше прокидывается на Камень-ножницы.

 

- Техники класса S прилагаются отдельным документом.

 

 

Оружие

 

Оружие Количество попаданий Количество снимаемых хитов
Сюрикены, кунаи и прочее метательное    
Катаны, мечи, посохи и прочее ближнего боя    
Взрывные печати    
Кулары    

 

1. Фиксация, фиксация и ещё раз фиксация.

2. Есть возможность покупок техник для отдельного оружия, которая снимает защиту чакры в том случае, если ваш уровень равен, либо превышает уровень другого игрока. (см Игровые дополнения, предпоследний пункт). В этом же случае, если на игроке на которого вы бросаетесь с оружием – нет защиты, то к вашим первым двум ударам прибавляется +1 к снятию хитов. Т.е. если вы обычно снимаете один хит, то с этой техникой первые два удара снимают по 2 хита.

3. Всё оружие обязано получить одобрение от Мастера Боёвки.

4. Все игроки использующее оружие ближнего боя, - должны пройти проверку на адекватность и владение им через Мастера Боёвки.

5. Метательное оружие снимает хит только в том случае, если оно попало два раза подряд.

6. Если удар оружием (неважно, метательным или ближним) наносится в то время, когда игрок делает печати, или до разрыва сертификата – то техника сбивается. Игрок, которому нанесли удар, должен начать сначала. Исключение составляют некоторые персонажи, которые будут названы на построении.

7. Против безоружного человека, который применил технику защиты от оружия ближнего боя – скорость нанесения ударов должна уменьшиться в два раза.

 

Общие положения

Все приезжающие на Игру обязаны знать и выполнять все положения Боевых Правил, поскольку боёвка является неотъемлемой частью ролевой игры. В боёвке могут участвовать игроки достигшие 16-летия, знающие и готовые соблюдать правила игры.

Разделение игрового времени:

С 9: 00 до 21: 00 Время стандартной боёвки. Мастер может продолжить время стандартной боёвки для продолжения игрового (боевого) момента…
С 21.00 до 09.00 Не боевые взаимодействия (Маньячька)

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал