![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные геометрические характеристики самолета
Рис. 1.1. Схема самолета в трех проекциях Самолет DA 40 NG компании Diamond – это высокотехнологичный и высокоэкономичный аппарат. Планер самолета изготовлен из пластика, армированного углеволокном для большей прочности и легкости, что соответствует новым правилам, принятым Европейским ведомством авиационной безопасности. Элероны, рули высоты и направления, а также крыльевые закрылки выполнены из углеволокна и стекловолокна с применением многослойной технологии. Лопасти деревянно-композитные, повышенной прочности за счет покрытия из пластика и стальной кромки с нержавеющим покрытием. Мощность двигателя, л.с. 165, 0 Взлетная дистанция для MCА (при m = 1280 кг), м 584 Длина разбега (при m = 1280 кг), м 389 Посадочная дистанция (при m = 1280 кг), закр. LDG (посадка), м 632 Пробег (при m = 1280 кг), м 303 Скороподъемность на уровне моря (при m = 1280 кг), м/с 3, 5 Vпр (KIAS) / Vист (TAS ) (мощность 80%, высота10000 футов, СА), (узлов) 123/137, 5
Такое соотношение обеспечивает хорошую устойчивость при движении по земле. Колесо передней стойки вынесено вперед относительно узлов навески на 9° для уменьшения нагрузки при движении по земле и при опускании носовой опоры после приземления.
Запас топлива, л: Исполнение со стандартными баками: Общее количество топлива: 2 x 15, 0 ам. галл (2 x 56, 8 л) Расходуемое топливо: 2 x 14, 0 ам. галл (2 x 53, 0 л) Исполнение с баками увеличенной емкости (на заказ) Общее количество топлива: 2 x 20, 5 ам. галл (2 x 77, 6 л) Расходуемое топливо: 2 x 19, 5 ам. галл (2 x 73, 8 л) Расход топлива, л/ч: 50% нагрузки 16, 6 60% нагрузки 20 75% нагрузки 24, 5 80% нагрузки 26, 5 100% нагрузки 35 Дальность полета (при мощности 60 %), км: – со стандартным баком - – с дополнительным баком - Максимальная высота полета, 16.400 ft (5.000 м) Конструктивно-аэродинамическая компоновка самолета-низкоплана имеет следующие особенности: 1. При нижнем расположении крыла сказывается влияние экрана земли. 2. Обдувка крыла винтами улучшает взлетно-посадочные характеристики самолета. 4. Низкорасположенное крыло принимает на себя вместе с нижней частью фюзеляжа основной удар при аварийной посадке самолета на землю. 5. При посадке на воду самолет дольше удерживается на поверхности воды. 6. Шасси небольшой высоты, более прочное. 7. Удобство при техническом обслуживании двигателя. 8. Законцовки крыла и горизонтального оперения (винглеты) служат для увеличения эффективного размаха крыла (оперения), снижая индуктивное сопротивление, увеличивая подъемную силу и улучшая аэродинамическое качество.
Контрольные вопросы по теме 1. Преимущества и недостатки компоновочной схемы самолета DА 40. 2. Характеристики горизонтального оперения (геометрические параметры, назначение). 3. Характеристики вертикального оперения (геометрические параметры, назначение).
|