![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Геометрические фигуры
· Оперировать понятиями фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, призма, шар, пирамида, цилиндр, конус; · извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах · изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки, циркуля, компьютерных инструментов. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · решать практические задачи с применением простейших свойств фигур Измерения и вычисления · выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; · вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат; · выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; · оценивать размеры реальных объектов окружающего мира История математики · Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) Элементы теории множеств и математической логики · Оперировать на базовом уровне[5] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность; · задавать множества перечислением их элементов; · находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях; · оперировать на базовом уровне понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство; · приводить примеры и контрпримеры для подтвержнения своих высказываний В повседневной жизни и при изучении других предметов: · использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов Числа · Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число, арифметический квадратный корень; · использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений; · использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач; · выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами; · оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа; · распознавать рациональные и иррациональные числа; · сравнивать числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · оценивать результаты вычислений при решении практических задач; · выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях; · составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов
|