Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И рычагов (педалей) управления






– моменты крена, рыскания, тангажа

(составляющие результирующего момента);

– угловые скорости крена, рыскания, тангажа;

– углы атаки, скольжения, крена;

– перемещение ручки (штурвала) “от себя – на себя”;

– угол отклонения руля высоты;

– угол отклонения стабилизатора;

– перемещение ручки (штурвала) “вправо – влево”;

– угол отклонения элеронов;

– перемещение педалей;

– угол отклонения руля направления.

ГОСТ 20058 – 80


ПОКАЗАТЕЛИ СТАТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

САМОЛЕТА В ПРОДОЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ

 

1. Степень статической устойчивости в горизонтальном полете при

 

 

2. Степень продольной статической устойчивости по перегрузке при фиксированном руле высоты

 

 

 

3. Степень продольной статической устойчивости по скорости при фиксированном руле высоты

 

 

 

ПАРАМЕТРЫ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал