Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И рычагов (педалей) управления ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
– моменты крена, рыскания, тангажа (составляющие результирующего момента); – угловые скорости крена, рыскания, тангажа; – углы атаки, скольжения, крена; – перемещение ручки (штурвала) “от себя – на себя”; – угол отклонения руля высоты; – угол отклонения стабилизатора; – перемещение ручки (штурвала) “вправо – влево”; – угол отклонения элеронов; – перемещение педалей; – угол отклонения руля направления. ГОСТ 20058 – 80 ПОКАЗАТЕЛИ СТАТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ САМОЛЕТА В ПРОДОЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ
1. Степень статической устойчивости в горизонтальном полете при
2. Степень продольной статической устойчивости по перегрузке при фиксированном руле высоты
3. Степень продольной статической устойчивости по скорости при фиксированном руле высоты
ПАРАМЕТРЫ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ.
|