![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательные технологии. При чтении лекций используется объяснительно-иллюстративный метод с элементами проблемного изложения учебной информации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
При чтении лекций используется объяснительно-иллюстративный метод с элементами проблемного изложения учебной информации, также используются аудио инструменты (аудио-лекции, аудио-кейсы). При проведении семинарских и практических занятий применяются активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций, анализ организационных документов, статистических данных, деловые игры, дискуссии. 10.1. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Управление документооборотом»: 1.Рабочая программа по дисциплине «Управление документооборотом». 2. Методические указания об использовании в учебном процессе инновационных технологий: деловые игры, дискуссии, анализ конкретных ситуаций (кейс-стади), тестирование, тренинги. 3. Методические указания об использовании технических средств и персональных компьютеров в учебном процессе. 4. Методические указания по разработке и применению слайдов в учебном процессе. 5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации: тесты по модулям (разделам) дисциплины, тесты для самоконтроля студентов при подготовке к зачету. Ситуации по основным темам дисциплины. Виды самостоятельной работы
Перечень контрольных мероприятий
1. Доклады и сообщения на семинарских занятиях. Преподаватель оценивает качество подготовленного студентами материала, навыки изложения, умение отвечать на вопросы и вести дискуссию. 2. Текущий контроль – рубежное тестирование после изучения разделов 1, 2(разрабатываются по каждой теме). 3. Тесты для самоконтроля при подготовке студентов к зачету 4. Промежуточный контроль - зачет. Оценочные средства
11.1. входной контроль (тесты с открытыми и закрытыми вопросами) 11.2. текущий контроль (устные ответы на семинарах, тесты с закрытыми и открытыми вопросами по отдельным темам и для рубежного контроля, дискуссии, деловая игра, написание эссе и рефератов, выступления на круглых столах, диспутах, составление таблиц, тестов, схем и др.). 11.3. вопросы для самоконтроля по отдельным темам. 11.4. оценочные средства для промежуточной аттестации (вопросы к зачету, итоговые тесты, включающие вопросы по всем дидактическим единицам курса).
|