Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отс аск иск ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Иногда детям такой вид работы не нравится из-за некоторой его монотонности, в таком случае предлагайте не только читать слог, но и договаривать его до слова (СКО - скоро, МОС - мост...). Такое упражнение не только увлекательное, но и развивает фонематический слух ребенка, а также в дальнейшем будет способствовать осмысленному чтению слов. Итак, при обучении чтению слога помните: - Прежде чем ребенок сам сможет назвать слог-слияние, ему нужно многократно услышать его название, поупражняться в поиске слога по вашему заданию. - Не допускайте чтения слогов побуквенно, называйте согласные буквы звуком, а не буквой (Например Р, а не ЭР или РЭ). - Если ребенок затрудняется в назывании слога, в качестве помощи предложите ему несколько вариантов ответа, не позволяйте тем самым перейти на побуквенное чтение слога. - Самыми сложными для запоминания являются первые группы заучиваемых слогов, далее ребенок по аналогии начинает называть схожие по гласной или согласной слоги. - Темп освоения слогов должен соответствовать возможностям ребенка. Лучше освоить меньшее количество согласных и соответствующих слогов, но автоматизировано узнавать-читать слоги. - Навык чтения слогов разного типа способствует быстрейшему обучению ребенка чтению целыми словами. Желаю вам успехов в работе по методике «Называние – поиск – прочтение», которая в короткие сроки позволит значительно улучшить чтение детей, повысить их самооценку; поможет им поверить в свои силы.
Литература 1. Жукова Н. С. Букварь: Учебное пособие – М.: ЭКСМО, 2012 2. Корнев А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи: метод. пособие – М.: Айрис-пресс, 2007 3. https://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_07n.shtml
|