Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть 4. Параллельно первым шагами изучении фехтования, мои уроки магии перешли в практическую стадию.
Параллельно первым шагами изучении фехтования, мои уроки магии перешли в практическую стадию. - Если ты активируешь «Водопад», «Тепловое Поле» и «Ледяное Поле», именно в таком порядке, что произойдёт? - Ты создашь туман. - Именно. А теперь как развеять этот туман? - Ну, снова нагреть землю. - Правильный ответ. Так что вперёд и попробуй ещё раз. Создание определённых эффектов и вещей с использованием разнообразных последовательностей магических заклинаний, используя строгий порядок произнесения. Это называется «Комбинированная Магия». Хотя заклинание дождя описано в учебнике, нет никаких указаний как создавать тот же туман. Поэтому маги используют разные типы магии в определённом порядке. Поступая таким образом, можно воспроизвести любое природное явление. В этом мире нет микроскопов и прочей техники. Нет научных теорий, способных объяснить любые загадки природы. Так что комбинированная магия родилась только благодаря творческому подходу и тяжёлому труду последних магов. Ну, вообще-то у меня нет насущной необходимости делать что-то подобное. Вы можете сообразить как вызвать дождь, просто понаблюдав за облаками. Человеческий фактор позволяет понять такое довольно легко. Но если копнуть глубже, заглянуть в суть вещей, вы сможете куда больше. На мой взгляд это может быть сложновато, хотя... - Магия действительно может сделать всё что угодно. - Конечно не всё, не слишком на это рассчитывай. Пожалуйста, ставь перед собой действительно достижимые цели. Пусть Рокси и осадила меня слегка, мысли о таких вещах как пушки стреляющие молнией(Прим. пер. Да-да, я в корне переврал понятие railgun. Но мне так проще.:)) или приспособления для полной невидимости всё равно бередили мой разум. - Если хвастаться и утверждать, что способен на всё, люди рано или поздно начнут спихивать на тебя невыполнимые задачи. - Это из опыта учителя? - Да. Понятно, стоит взять это на заметку. Будет весьма хлопотно, если такое случится. - А люди часто возлагают на магов большие надежды? - Да, это из-за того, что магов достигших продвинутого уровня не так много. Из каждых двадцати людей только один способен сражаться. А из двадцати таких людей только один будет магом. Что-то вроде того. Магом может стать только один из четырёх сотен? Ну, не такая ужи редкость. - А из людей окончивших магическую школу... Продвинутого уровня достигает где-то один из сотни. Магом продвинутого уровня становится только один из сорока тысяч. Благодаря способностям с помощью магии среднего и продвинутого уровня создавать комбинированную магию, количество доступных возможностей возрастает безмерно. Так они должны быть вундеркиндами, высоко ценящимися в любой фракции. В этой стране учителя магии тоже должны обладать продвинутым уровнем или даже выше. Довольно внушительное положение. - А здесь есть магические школы? - Да. Но только в самых больших странах. Если подумать, я всегда чувствовал что здесь должно быть что-то вроде магических школ. Может пора начать? Школьную арку.(Прим. пер. арками в манге и прочих связанных произведениях стандартно зовутся отрезки сюжета посвящённые какой-то отдельной истории или периоду.) - Но самым крупным, наверное, является университет в Раноа. О, так университеты тоже есть. - А в чём разница между этим университетом и прочими школами? - Там очень хорошая база и учителя. По сравнению с прочими местами, там можно получить куда более качественное образование. - Сенсей тоже там учитась? - Да. Ну, для поступления в частные магические школы обычно требуется высокое социальное положение. Как демон, я могла рассчитывать только на университеты... Поскольку магические школы Раноа рассчитаны большей частью на знать, это не то место, куда свободно допускаются нечеловеческие расы. Пусть даже дискриминация против демонических рас постепенно сокращается, порядки так просто не меняются. - Университет Раноа не требует высокого социального положения и или чего-то подобного. Даже если вы заявитесь туда с какими-то нестандартными полубезумными теориями, вас не отвергнут, пока в этом есть хоть капля логики. Так же, после примирения с различными расами, там исследуют их уникальные магические возможности. Если Рудэус хочет встать на путь магии, я хотела бы посоветовать поступить в этот университет. Это из-за того, что это её альма-матер (Прим.пер. старинное студенческое неформальное название для учебных заведений)? Рокси продолжила восхвалять университет. Ну, это всё равно дело далёкого будущего. Надо мной бы точно начали издеваться, поступи я туда в возрасте пяти лет. - Ещё слишком рано принимать решение... - И правда. Если, следуя надеждам Пола, стать фехтовальщиком или рыцарем, то это тоже будет неплохо. А есть ещё и люди которые став рыцарями пошли в магический университет. Не стоит думать, что обязательно нужно выбирать между путями мечника и мага. Можно выбрать путь магического мечника. - Да. Похоже что Рокси чувствует то же, что и Пол, только наоборот, не уверена, хочу ли я всерьёз заниматься магией. Мои запасы маны продолжают расти, и я уже довольно хорошо разбираюсь в принципах действия магии самостоятельно. Из-за этого моё внимание на занятиях иногда ослабевает. Всё-таки я начал заниматься когда мне было всего три года. Так что иногда это сильно надоедает. Возможно из-за этого меня опять не так поняли. Пол видит мой талант к магии. Рокси видит моё упорство в занятиях с мечом. Два человека, смотрящие на ситуацию с разных концов, указывают мне путь лежащий посередине. - Но до этого ещё далеко. - Для Рудэуса, это действительно так. Рокси улыбнулась улыбкой с нотками одиночества. - Но у меня почти закончились вещи, которым я могу тебя обучить. Теперь, когда наши занятия близки к завершению, стоит это обсудить. ...Занятия близки к завершению?
|